
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.566
- 377.407
Другие курсы от автора:
[Наталья Баньяц] Pro-молодость: «Энергия и метаболизм». Март (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 3 (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 2 (2025)
[Павел Пискарёв] Китайский новый год. Изобилие и желания (2025)
[Альбина Скрипка] Закрытый клуб-52. Январь (2025)
[vremeny.net] Скорая помощь при болях в спине и шее (2025)
[zefir.mira] Новогодний канал (2024)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 3 (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 2 (2025)
[Павел Пискарёв] Китайский новый год. Изобилие и желания (2025)
[Альбина Скрипка] Закрытый клуб-52. Январь (2025)
[vremeny.net] Скорая помощь при болях в спине и шее (2025)
[zefir.mira] Новогодний канал (2024)
[Виталий Новиков] [liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество (2023)
Описание:
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами –
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Подробнее:

Описание:
Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами –
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
и Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
.—
Посмотрев класс, вы:
Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: