
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.234
- 386.438
Другие курсы от автора:
[HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение...
[Игорь Ледоховский] Сертификационный курс «Практик эриксоновского гипноза»...
[Алексей Капранов] Психодайвинг 20. Самоедство и самоанализ (Лекция)
[Янина Цыбульская] Вебинар для всех, кто обожает ретро (2024)
[Григорий Басов, Юлия Ветушко] [Ревитоника] Сам себе остеопат (2025)
[Сергей Веретенников] [Твоя Йога] Хоросон (2025)
[Ирина Тимошенко] Личное счастье. Перспективы в карте (2023)
[Игорь Ледоховский] Сертификационный курс «Практик эриксоновского гипноза»...
[Алексей Капранов] Психодайвинг 20. Самоедство и самоанализ (Лекция)
[Янина Цыбульская] Вебинар для всех, кто обожает ретро (2024)
[Григорий Басов, Юлия Ветушко] [Ревитоника] Сам себе остеопат (2025)
[Сергей Веретенников] [Твоя Йога] Хоросон (2025)
[Ирина Тимошенко] Личное счастье. Перспективы в карте (2023)
[Виталий Новиков] [liveclasses] Как работать с возражениями (2023)
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Подробнее:

Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
- Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
- Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.