Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.737
- 495.571
Другие курсы от автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Виталий Новиков] [liveclasses] Как работать с возражениями (2023)
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Подробнее:
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов.
Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости.
Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений.
Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход.
Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах.
Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
- Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
- Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Подробнее:
Скачать:![]()
Получи скидку на мастер-класс «Как работать с возражениями»
Освойте навыки успешной работы с возражениямиliveclasses.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.