Mr. Cat
Администратор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 48.801
Другие курсы от автора:
[Дмитрий NBK] Тату апгрейд. Тариф Lite
[Антон Поляков] Холестерин 2.0
[Анна Читанава] Курс интегративной нутрициологии. Модуль 2. Тариф Студент
[Алексей Фролов] Биомеханика ударов в боксе (2020)
[Этель Аданье] Розацеа и Купероз. Тариф - Розацеа + Купероз
[Алёна Ковальчук] Сбрось лишнее. Гайд Здоровая печень + Гайд красивый загар
[Школа практического психоанализа] Травма в психотерапии (2024)
[Антон Поляков] Холестерин 2.0
[Анна Читанава] Курс интегративной нутрициологии. Модуль 2. Тариф Студент
[Алексей Фролов] Биомеханика ударов в боксе (2020)
[Этель Аданье] Розацеа и Купероз. Тариф - Розацеа + Купероз
[Алёна Ковальчук] Сбрось лишнее. Гайд Здоровая печень + Гайд красивый загар
[Школа практического психоанализа] Травма в психотерапии (2024)
Автор: Lynda
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание:
Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
Скачать:
Название: Основы интернет-маркетинга: исследование цифрового маркетинга (2018)
Описание:
Потребители и компании оставляют ценные данные по всему Интернету. Курс направлен на обучение практическим способам проведения исследований в области цифрового маркетинга и эффективному использованию этих данных.
Adriaan Brits проводит консультации с организациями по всему миру по вопросам улучшения их практики исследования рынка. Здесь он делится своими знаниями с вами. Используя данные из крупных (и бесплатных) онлайн-экосистем, таких как Google, Facebook и LinkedIn, Adriaan показывает, как вы можете измерить потребительский спрос, тенденции, конкурентоспособность на рынке и прямую конкуренцию. Он также представляет некоторые наборы инструментов премиум-класса, используемые профессиональными маркетологами. К концу курса у вас появятся навыки для проведения собственных независимых исследований и изучения ваших клиентов и конкурентов в Интернете.
Темы включают в себя:
- Объясните, как проводить этические исследования.
- Определите преимущества цифровых исследований.
- Используйте Google AdWords для измерения спроса.
- Плечо LinkedIn для измерения конкуренции.
- Различают инструменты от Google, Amazon, LinkedIn и Facebook.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: