Mr. Cat
Администратор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 48.972
Другие курсы от автора:
[Инна Тлиашинова] [Международная академия квантовой психологии] Мастер...
[Udemy] JDBC (2022)
[Никита Галицын] Взлом матрицы Телеграма. Тариф Самостоятельный
[Татьяна Щелокова] Самый понятный мастер-класс по обработке фото в Photoshop
[Инна Тлиашинова] Мастер Бизнес Разборов
[Надежда Медведева] 5-дневный онлайн курс «Сила слова». Базовый тариф
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика - Часть 5. Работа с...
[Udemy] JDBC (2022)
[Никита Галицын] Взлом матрицы Телеграма. Тариф Самостоятельный
[Татьяна Щелокова] Самый понятный мастер-класс по обработке фото в Photoshop
[Инна Тлиашинова] Мастер Бизнес Разборов
[Надежда Медведева] 5-дневный онлайн курс «Сила слова». Базовый тариф
[Владислав Казмирук] [Mers Academy] Книга автоэлектрика - Часть 5. Работа с...
Название: Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Lynda
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Продажник:
Скачать:
Автор: Lynda
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
- Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
- Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
- Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
- Маркетинговое исследование на практике
- Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
- Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: