Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.301
- 311.699
Другие курсы от автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[Ast Nova] Эмоциональный детокс (2024)
[Ольга Юрьева] Кардиган Грильяж (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[Ast Nova] Эмоциональный детокс (2024)
[Ольга Юрьева] Кардиган Грильяж (2024)
Автор: GetCourse
Название: Интенсив по масштабированию онлайн-школ (2022)
Описание:
Это не будет очередной рассказ про функционал платформы. Перед нами стояла задача — собрать все практические действия, которые точно дают результат в деньгах.
Мы проанализировали большие и маленькие онлайн-школы, позвали сильных экспертов, чтобы собрать лучшие действия, которые вы сможете внедрить по принципу Парето (20% действий = 80% результата) без существенных затрат. Причем большинство из них дает результат практически сразу.
РАБОТА БУДЕТ ВЕСТИСЬ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
Самоаудит и доработка воронки: поиск точек слива денег, дашборды и оцифровка ключевых показателей.
Продуктовая линейка: покажем, как собрать идеальную продуктовую линейку, где каждый продукт продает следующий.
Процесс подготовки к продающему событию (вебинар/марафону): ОТО, прогрев, дожимы и техническая реализация.
Доработка продающего события: фишки, влияющие на конверсию.
Процесс после продающего события: цепочки писем, апселы, даунселы.
Самоаудит процесса продаж и команды ОП: задачи, сегменты, триггеры в продажах.
Трафик: проверка на неожиданные ошибки, анализ показателей (ДРР, выручка на 1 подписчика, базовые когорты), многоуровневый ретаргетинг.
Календарь и организация работы: как сделать все, что было запланировано, и не выгореть.
Работа с Miro/Geru для планирования воронок и предсказания запусков.
Копирайтинг писем и лендингов: примеры и цепочки, которые можно использовать буквально в формате CTRL+C CTRL+V.
Все методы и стратегии проверены в десятках школ и принесли им десятки миллионов рублей. А на дистанции — миллионы долларов.
МЫ УПАКОВАЛИ ВСЕ В ФОРМАТ ИНТЕНСИВА БЕЗ ВОДЫ:
Повторимся, большинство методов не требуют много ресурсов и дают результат практически сразу.
PS — если вы вдруг задаетесь вопросом, почему стоить учиться у нас, то напомним:
Название: Интенсив по масштабированию онлайн-школ (2022)
Описание:
Это не будет очередной рассказ про функционал платформы. Перед нами стояла задача — собрать все практические действия, которые точно дают результат в деньгах.
Мы проанализировали большие и маленькие онлайн-школы, позвали сильных экспертов, чтобы собрать лучшие действия, которые вы сможете внедрить по принципу Парето (20% действий = 80% результата) без существенных затрат. Причем большинство из них дает результат практически сразу.
РАБОТА БУДЕТ ВЕСТИСЬ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
Самоаудит и доработка воронки: поиск точек слива денег, дашборды и оцифровка ключевых показателей.
Продуктовая линейка: покажем, как собрать идеальную продуктовую линейку, где каждый продукт продает следующий.
Процесс подготовки к продающему событию (вебинар/марафону): ОТО, прогрев, дожимы и техническая реализация.
Доработка продающего события: фишки, влияющие на конверсию.
Процесс после продающего события: цепочки писем, апселы, даунселы.
Самоаудит процесса продаж и команды ОП: задачи, сегменты, триггеры в продажах.
Трафик: проверка на неожиданные ошибки, анализ показателей (ДРР, выручка на 1 подписчика, базовые когорты), многоуровневый ретаргетинг.
Календарь и организация работы: как сделать все, что было запланировано, и не выгореть.
Работа с Miro/Geru для планирования воронок и предсказания запусков.
Копирайтинг писем и лендингов: примеры и цепочки, которые можно использовать буквально в формате CTRL+C CTRL+V.
Все методы и стратегии проверены в десятках школ и принесли им десятки миллионов рублей. А на дистанции — миллионы долларов.
МЫ УПАКОВАЛИ ВСЕ В ФОРМАТ ИНТЕНСИВА БЕЗ ВОДЫ:
- 21 день.
- 7 ключевых тем-модулей. От стратегии воронок и продуктовой линейки до 3-х уровневых ретаргетинговых кампаний в закупке трафика.
- Новый модуль открывается каждые 3 дня. Предельно короткие сессии c подробными инструкциями.
- Раз в неделю мы проводим zoom-сессии с ответами на ваши вопросы и помощью во внедрении. Любой участник может подключиться к спикерам и обсудить свой вопрос.
- Также мы предусмотрели мастермайнд-сессии с разборами. И личные консультации спикеров для тех, кому нужна дополнительная поддержка и более серьезные результаты.
- Сначала разбираем стратегию и маркетинговые инструменты — что именно нужно внедрять и зачем.
- После показываем на скринкасте, как это сделать. Будь это шаблоны цепочек писем или настройка конкретного элемента воронки в GetCourse.
Повторимся, большинство методов не требуют много ресурсов и дают результат практически сразу.
PS — если вы вдруг задаетесь вопросом, почему стоить учиться у нас, то напомним:
- GetCourse — крупнейшая платформа для онлайн-школ в России, на базе которой работает более 15.000 проектов;
- 47 млрд руб. — совокупный доход онлайн-школ на GetCourse за 2020 год;
- доход от продажи собственных курсов составляет более 60 млн. руб. ежемесячно;
- в июле 2021 года в платформу инвестировали $50 млн крупнейшие инвестфонды: Goldman Sachs, Winter Capital, Baring Vostok.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: