Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.749
- 319.551
Другие курсы от автора:
[Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)
[Ольга Бутакова] КоллаГен Жизни. Взломай систему клеточного омоложения...
[Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети...
[Ирина Тимошенко] Дети: кармическая лотерея (2024)
[Екатерина Федорова] Искусство любовных отношений: техника игры на волшебной...
[Вероника Хацкевич] Как приручить дракона. Продолжение. Формула женского...
[Ольга Бутакова] КоллаГен Жизни. Взломай систему клеточного омоложения...
[Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети...
[Ирина Тимошенко] Дети: кармическая лотерея (2024)
[Екатерина Федорова] Искусство любовных отношений: техника игры на волшебной...
[Вероника Хацкевич] Как приручить дракона. Продолжение. Формула женского...
[Дмитрий Румянцев] Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании (2021)
Все очень просто. Вам ко мне, если:
Владельцев онлайн-школ
которые хотят понять, как устроено системное и долгосрочное продвижение курсов, а не одна вебинарная или инстаграмная воронка.
Экспертов
которые хотят запустить свой курс, но не понимают, как его продвигать.
Продюсеров курсов
которые знают только одну-две схемы продаж, хотят расширить свой кругозор и освоить комплексное продвижение.
Маркетологов
которые хотят выйти в новую прибыльную нишу и не тратить время на сбор информации.
Новичков
которые хотят попробовать себя в онлайн-образовании и получить новую профессию. Спрос на маркетологов на этом рынке крайне высок.
Кто я такой и почему знаю, о чем говорю:
Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании
Модуль 2. Экономика онлайн-курсов
Модуль 3. Анализ конкурентов
Модуль 4. Составление продающего оффера
Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока
Модуль 6. Бренд школы или личный бренд
Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях
Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ
Модуль 10. Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров
Модуль 11. Видеомаркетинг в онлайн-образовании
Модуль 12. Продажи онлайн-курсов
Модуль 13. Комьюнити онлайн-школы
Модуль 14. Анализ результатов
Модуль 15. Найм специалистов и делегирование
Модуль 16. Экосистема онлайн-образования (для продвинутых)
Программа курса полная: 199 уроков.
Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании. 2,5 часа
Анализируем ключевые воронки продаж в онлайн-образовании. Смотрим их преимущества, недостатки и средние конверсии. Определяем, что такое теплая, холодная и горячая аудитории. Учимся работать с «экологичными» воронками, которые не обманывают пользователей. Составляем стратегию продвижения наших курсов.
Урок 1. Лестница Ханта
Урок 2. Теплота аудитории в рекламе и воронка продаж
Урок 3. Зачем нужны бесплатные вебинары
Урок 4. Классическая воронка: продажи из сообщества, канала или блога в соцсетях
Урок 5. Продажа через новичковые (подготовительные) курсы
Урок 6. Продажа через тест-драйв, пробный модуль или первые бесплатные занятия
Урок 7. Открытый урок школы
Урок 8. Продажа через автоворонки в мессенджерах с переводом в коммуникацию
Урок 9. Мини-курсы
Урок 10. Продажа через бесплатные онлайн-конференции
Урок 11. Клубная подписная модель
Урок 12. «Смесь воронок»
Урок 13. Комплекс приемов
Урок 14. Немного цифр
Модуль 2. Экономика онлайн-курсов. 1 час
Определяем ключевые статьи доходов и расходов. Строим финансовую модель нашего курса или онлайн-школы. Рассчитываем, при каких условиях наш курс окупается и дает прибыль.
Урок 15. ROMI, ROAS и рентабельность продаж. Что необходимо знать перед стартом
Урок 16. Модель расчета воронки продаж открытого урока и понятие ROI
Урок 17. Модель расчета воронки продаж курса для новичков и через подписчиков в аккаунт
Урок 18. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 3. Анализ конкурентов. 3 часа
Изучаем слабые и сильные стороны наших конкурентов. Анализируем их предложения, основные воронки, отзывы, рекламу и контент-маркетинг.
Урок 19. Как понять, кто твой конкурент
Урок 20. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
Урок 21. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
Урок 22. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat
Урок 23. Поиск конкурентов в сообществах
Урок 24. Анализ продукта
Урок 25. Анализ рекламы
Урок 26. Анализ контента
Урок 27. Анализ спроса
Урок 28. Анализ воронки
Урок 29. Анализ сайтов
Модуль 4. Составление продающего оффера. 2,5 часа
Изучаем нашу целевую аудиторию. Определяем ее основные проблемы, которые мы должны решить. Разбираемся с тем, как устроен качественный оффер в онлайн-образовании. Рассматриваем основные приемы в его составлении. Смотрим, как можно усилить оффер.
Урок 30. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
Урок 31. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
Урок 32. Разбор примеров оффера на основе формул
Урок 33. Превращаем в оффер слабые и сильные места конкурентов
Урок 34. Оффер для открытого урока или курса для новичков
Урок 35. Как сделать текст более конкретным и образным
Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока. 1 час
Определяем, какие ключевые продающие блоки должны быть на вашем сайте. Какая может быть тарифная сетка. Внедряем формы захвата контактов целевой аудитории. Смотрим структуру открытого урока, курса для новичков, тестового модуля, пробных уроков.
Урок 36. Что должно быть на первом экране сайта и куда внедрять оффер
Урок 37. Разбор блоков «Программа» и «Для кого»
Урок 38. Разбор блоков «Стоимость» и «Как проходит обучение»
Урок 39. Разбор блоков «Преподаватели», «Результаты и кейсы учеников», «Отзывы»
Урок 40. Разбор блоков «Ответа на частые вопросы», «Диплом» и «Трудоустройство»
Урок 41. Разбор форм захватов контактов, консультанта и политики конфиденциальности
Урок 42. Разбор страницы тест-драйва
Модуль 6. Бренд школы или личный бренд. 1 час
Рассматриваем преимущества и недостатки модели работы через личный бренд. Какие есть подводные камни. В каких случаях лучше выбирать бренд школы.
Урок 43. Преимущества бренда школы
Урок 44. Преимущества личного бренда
Урок 45. Срединный путь
Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях. 3,5 часа
Изучаем, что такое прогрев на самом деле. Рассматриваем, какой контент продает, а какой снимает возражения и страхи. Изучаем вовлекающий контент, личный, экспертный и продающий. Анализируем 100+ примеров. Адаптируем эти виды контента под ВКонтакте, Instagram и Facebook. Определяем, какой контент лучше для бренда школы, а какой — для личного бренда.
Урок 46. Отличия контента для школы и личного бренда
Урок 47. Выбор формата контента в зависимости от задач
Урок 48. Оптимальная частота публикаций. Нужна ли идея, связывающая весь контент
Урок 49. Как сделать любой контент значительно интереснее
Урок 50. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
Урок 51. 20+ примеров экспертного контента. Часть 1
Урок 52. 20+ примеров экспертного контента. Часть 2
Урок 53. Где взять отзывы и как пишется кейс
Урок 54. 20+ примеров личного контента
Урок 55. На чем строится вовлечение
Урок 56. 20+ примеров вовлекающего контента
Урок 57. Сериальный подход
Урок 58. 7 схем продающих публикаций
Урок 59. Составление контент-плана и перераспределение публикаций между каналами
Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте. 2 часа
Учимся работать с сервисами Senler и BotHelp, анализируем их основные настройки. Рассматриваем ключевые модели в работе с автоворонками: коммуникативная, классическая, от возражений, смешанная. Изучаем связки воронок с сообществами и чатами.
Урок 60. Ситуация на рынке с рассылками в мессенджерах
Урок 61. От какого контента отписывается минимальное количество людей
Урок 62. Методы сбора баз
Урок 63. Виды лид-магнитов
Урок 64. Подводные камни автоворонок
Урок 65. 7 основных схем автоворонок
Урок 66. Разбор примеров
Урок 67. Связи рассылок, чатов и постов
Урок 68. Как делать рассылки в сервисе Senler
Урок 69. Как делать рассылки в сервисе BotHelp
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ. 16,5 часов
Рассматриваем основные каналы лидогенерации. Учимся работать в рекламных кабинетах ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Изучаем основные подходы в написании текстов и подготовке изображений для рекламы. Учимся, как правильно работать с ретаргетингом.
9.1. Подготовка креативов для рекламы
Урок 70. Куда ведем трафик и на что это влияет
Урок 71. Сегментация целевой аудитории
Урок 72. Типология изображений для промопостов. Часть 1
Урок 73. Типология изображений для промопостов. Часть 2
Урок 74. Базовые формулы написании текстов в рекламе
Урок 75. 11 дополнительных техник, работающих в конкурентных нишах
Урок 76. Особенности ретаргетинга
Урок 77. Как бороться с выгоранием креативов
Урок 78. Работа с тизерами
9.2. Таргетированная реклама ВКонтакте
Урок 79. Основные форматы и рекламные цели ВКонтакте
Урок 80. Создание рекламных записей
Урок 81. Разбор таргетингов в рекламном кабинете. Часть 1
Урок 82. Разбор таргетингов в рекламном кабинете. Часть 2
Урок 83. Настройка ставок
Урок 84. Работа с пикселем и похожими аудиториями
Урок 85. Поиск сообществ с целевой аудиторией в TargetHunter
Урок 86. Парсинг аудиторий в TargetHunter
9.3. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
Урок 87. Как устроена оптимизация целевых действий
Урок 88. Что надо знать перед началом работы
Урок 89. Создание пользовательских и похожих аудиторий
Урок 90. Подбор интересов, поведения, плейсмента и оптимизации
Урок 91. Выбор форматов креативов
Урок 92. Подготовка платных и бесплатных конверсий с помощью пикселя
Урок 93. Ключевые отчеты для анализа результатов
Урок 94. Пошаговое создание рекламной кампании
9.4. Реклама в Яндекс.Директ
Урок 95. Создание сегментов в Яндекс.Метрике
Урок 96. Запуск кампании в Яндекс.Директ
Урок 97. Выбор целевой аудитории
Урок 98. Корректировка ставок
Урок 99. Создание объявлений в Яндекс.Директ
Урок 100. Нюансы в работе со статистикой
Урок 101. Подготовка Яндекс.Аудиторий
9.5. Контекстная реклама в Google Ads
Урок 102. Преимущества видеорекламы
Урок 103. Регистрация аккаунта Google Ads
Урок 104. Обзор рекламного кабинета Google Ads
Урок 105. Создаем кампанию: создание конверсий через Google Analytics
Урок 106. Создаем кампанию: основные настройки
Урок 107. Создаем кампанию: добавляем минус-слова, минус-каналы, исключаем географию
Урок 108. Создаем кампанию: создаем объявления, создаем UTM-метки
Урок 109. Создаем кампанию. Создаем списки ремаркетинга с сайта и с YouTube-канала
Урок 110. Создаем кампанию: ключевые слова, по местам размещения, аудитории от Google (темы, интересы и т. д.), особые аудитории
Урок 111. Аналитика кампаний
Урок 112. Какой нужен бюджет на тест
Урок 113. Создаем продающие сценарии
Урок 114. Элементы монтажа, повышающие конверсию
Урок 115. Как выявить адекватного подрядчика по видеорекламе
9.6. Таргетированная реклама в TikTok
Урок 116. Знакомство с рекламным кабинетом TikTok
Урок 117. Аудитории и возможности их сегментации
Урок 118. Стратегии настроек рекламного кабинета в TikTok
Урок 119. Специфика рекламных объявлений для TikTok
Урок 120. Типы рекламных объявлений и как они влияют на результаты
Урок 121. Посылы, механика, сценарии создания рекламных объявлений для онлайн-образования
Урок 122. Тексты для рекламных объявлений в TikTok в нише онлайн-образования
Урок 123. Установка, настройка, использование пикселя
Урок 124. Настройка за конверсии рекламных кампаний
Урок 125. Возможности ретаргетинга и ресурсы, необходимые для его реализации
Модуль 10. Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров. 1,5 часа
Рассматриваем основные отличия рекомендательного трафика и любого другого. Учимся работать с сервисом trendHERO. Составляем белые и черные списки лидеров мнений, блогеров и партнеров. Подготавливаем ТЗ для размещения. Анализируем качество трафика. Делаем итоговую таблицу закупки рекламы.
Урок 126. Основные принципы выбора блогеров и лидеров мнений
Урок 127. Как проверять блогеров на накрутки в Instagram
Урок 128. Работа с сервисом trendHERO
Урок 129. Подходы по составлению креативов при размещениях у блогеров
Урок 130. Анализ результатов размещения и заполнение таблицы с ключевыми показателями
Урок 131. Хитрость из офлайна, которая может вам помочь
Урок 132. Покупка размещений в Telegram-каналах
Модуль 11. Видеомаркетинг в онлайн-образовании. 3,5 часа
Рассматриваем, как работать с каналом на YouTube. Изучаем основные стратегии и ошибки. Смотрим, в чем отличия в контент-маркетинге от классических соцсетей.
Урок 133. Как разработать стратегию развития канала
Урок 134. Ошибки почти всех онлайн-школ при ведении канала
Урок 135. 5 главных принципов, чтобы увеличить охват
Урок 136. Как обогнать конкурентов и стать номером 1 в своей нише
Урок 137. Форматы продвижения образовательных проектов на YouTube
Урок 138. Контент, который снижает вовлеченность
Урок 139. Сценарий для видео, который мотивирует смотреть до конца
Урок 140. SEO на YouTube
Урок 141. Как составлять заголовки, подбирать теги, хештеги и ключевые слова
Урок 142. Загрузка видео
Урок 143. Оборудование для съемки
Модуль 12. Продажи онлайн-курсов. 4,5 часа
Учимся работать с CRM-системой: смотрим, что учитывать, отслеживать и как вести клиентов. Изучаем продажи по телефону. Учимся доводить клиентов до покупки. Понимаем, как отрабатывать возражения потенциальных клиентов. Рассматриваем, как работать на повышениях цен и акциях.
Урок 144. Отработка возражений и работа с возвратами
Урок 145. Продажи по телефону и в мессенджерах. Как довести клиента до покупки?
Урок 146. Работа с аудиторией на повышениях и акциях
Урок 147. Работа с CRM-системой: общий обзор
Урок 148. Ведение и сопровождение клиентской базы
Урок 149. Варианты оплат и работа с рассрочками
Урок 150. Ведение клиента после покупки. Повторные продажи
Урок 151. Регистрация пробной версии amoCRM
Урок 152. Загрузка базы данных и скоринг
Урок 153. Интеграции
Урок 154. Почта и шаблоны писем
Урок 155. Вид digital-воронки
Урок 156. Задачи
Урок 157. Теги карточки и сделки
Урок 158. Поля в карточке клиента
Урок 159. Автозадачи
Урок 160. Аналитика и полезные функции
Модуль 13. Комьюнити онлайн-школы. 1,5 часа
Изучаем основные варианты построения лояльного сообщества. Рассматриваем, что такое внимание и признание. Понимаем, как работать с активной аудиторией и вести таблицу интересов. Усиливаем коммуникацию за счет правильной работы с комментариями и упоминаниями. Создаем правильный эмоциональный фон сообщества и отрабатываем негатив.
Урок 161. Зачем нужно комьюнити онлайн-школе
Урок 162. Базовые правила создания комьюнити
Урок 163. Пошаговый алгоритм создания сообществ «Ивентологии» и «Сурового Питерского SMM»
Урок 164. Что такое внимание и признание. Разбор примеров
Урок 165. Работа с упоминаниями и таблицей интересов
Урок 166. Стимулирование контента от пользователей
Урок 167. Волонтерство
Урок 168. Управление эмоциональным фоном сообщества
Урок 169. Итоги
Модуль 14. Анализ результатов. 2 часа
Анализируем все точки потери прибыли, которые могут быть у вашего проекта. Смотрим, как их докрутить и оптимизировать, чтобы система работала. Учимся работать с Яндекс.Метрикой.
Урок 170. Где могут быть «дыры» в вашем продвижении, из-за которых вы теряете деньги
Урок 171. Ошибки в оффере и анализе целевой аудитории
Урок 172. Ошибки в привлечении трафика
Урок 173. Что может быть не так с посадочной страницей
Урок 174. Ошибки в технических вещах
Урок 175. Анализ доходимости до открытого урока
Урок 176. Анализ прохождения курса для новичков
Урок 177. Ошибки в содержании открытого урока
Урок 178. Что может пойти не так с контентом
Урок 179. Ошибки отдела продаж
Урок 180. Ошибки в оценке окупаемости проекта
Урок 181. Анализ спроса
Урок 182. Работа с Яндекс.Метрикой
Модуль 15. Найм специалистов и делегирование. 1 час
Рассматриваем, что такое идеальный отдел маркетинга для работы. Определяем, сколько стоят специалисты и где их искать. Учимся нанимать специалистов в команду и на аутсорсе. Ставим прозрачные KPI маркетологам.
Урок 183. Идеальная команда для продвижения курсов и кто за что отвечает
Урок 184. Кому и сколько платить
Урок 185. Что делает отдел продаж
Урок 186. Как и где искать сотрудников
Урок 187. Методика отбора людей в команду, проверенная временем
Урок 188. Пример тестового задания
Урок 189. Критерии выбора специалистов на аутсорсе
Урок 190. Какие KPI ставить команде
Модуль 16. Экосистема онлайн-образования (для продвинутых). 1,5 часа
Рассматриваем многоугольник онлайн-образования, основные точки для масштабирования и монополизации ниши. Учимся связывать все направления в единую систему, которая гораздо устойчивее конкурентов. Понимаем, почему офлайн и онлайн — просто звенья одной большой системы. Формируем линейку продуктов. Радуемся.
Урок 191. Железный многоугольник онлайн- и офлайн-образования
Урок 192. Свои медиа и комьюнити
Урок 193. Онлайн- и офлайн-конференции
Урок 194. Онлайн-курсы и их связь с другими продуктами
Урок 195. Живые интенсивы в офлайне
Урок 196. Спикерское бюро и продюсирование
Урок 197. Личный консалтинг и мастермайнды
Урок 198. Клуб и подписная модель
Урок 199. Где брать людей на реализацию
Подробнее:
Все очень просто. Вам ко мне, если:
- Вы попробовали запустить онлайн-курс, сделали на первом запуске много денег, но потом что-то пошло не так. Второй запуск принес гораздо меньше, третий еле вышел в ноль, а четвертый провалился.
- Вы запустили очередной бесплатный продающий вебинар или марафон, но вместо продаж получили кучу хейта и неадеквата.
- Вас вообще раздражают продающие вебинары, к которым приучили рынок. Вы не хотите обманывать людей и давать завышенные ожидания. вы хотите просто честно работать, но не знаете, как.
- Вас научили одной шаблонной схеме, но не рассказали, как строить всю систему. И когда схема перестала работать, вы провалились.
- Вы новичок и еще только думаете о запуске своего курса, но сразу хотите понять, как устроено его продвижение.
- У вас все в порядке с начинкой курса, вы сделали крепкий продукт, но теперь началось главное - маркетинг. И тут вы ни в зуб ногой
- Вы всю жизнь использовали только один канал трафика. Но с годами вы его «выгребли», и теперь нужно уходить в другие каналы.
- Вы маркетолог и всю жизнь продвигали обычные бизнесы в разных нишах, а теперь хотите попробовать поработать с индустрией онлайн-образования.
- Научитесь строить альтернативные воронки продаж, которые не дают завышенных обещаний и не обманывают пользователей.
- Построите финансовую модель своего курса или онлайн-школы, чтобы ваш маркетинг не работал вхолостую и вы понимали, что от чего зависит.
- Научитесь определять целевую аудиторию для любого проекта и понимать уровень ее теплоты по лестнице Ханта.
- Подготовите качественный оффер для вашего курса и напишете текст для сайта, чтобы конверсия была максимальной.
- Научитесь делать контент-маркетинг для того, чтобы к вам на курсы приходила горячая и замотивированная аудитория.
- Поймете, как развивать личный бренд, чтобы ваши результаты были устойчивы на дистанции, и вы не зависели на 100% от рекламного трафика.
- Поймете, как пользоваться рекламным кабинетом ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Как запускать рекламные объявления, выбирать нужные таргетинги, смотреть ключевые отчеты.
- Узнаете, как писать тексты и подбирать изображения для вашей рекламы, чтобы они приносили подписчиков, заявки, регистрации или продажи.
- Научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
- Разберетесь, как покупать рекламу у блогеров, отбирать качественные аккаунты и пользоваться сервисом TrendHERO.
- Построите автоворонку в мессенджерах по механике, которая проста, понятна и при этом эффективна.
- Поймете, как продавать по телефону, отрабатывать возражения, доводить клиентов до покупки и работать.
Владельцев онлайн-школ
которые хотят понять, как устроено системное и долгосрочное продвижение курсов, а не одна вебинарная или инстаграмная воронка.
Экспертов
которые хотят запустить свой курс, но не понимают, как его продвигать.
Продюсеров курсов
которые знают только одну-две схемы продаж, хотят расширить свой кругозор и освоить комплексное продвижение.
Маркетологов
которые хотят выйти в новую прибыльную нишу и не тратить время на сбор информации.
Новичков
которые хотят попробовать себя в онлайн-образовании и получить новую профессию. Спрос на маркетологов на этом рынке крайне высок.
Кто я такой и почему знаю, о чем говорю:
- Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Белая конфа», «Найди свой трафик», «ВЛичку», VideoDays, 3Dconf и прочих. Оборот ТОЛЬКО ОДНОЙ конференции «Суровый Питерский SMM» превысил 20 млн руб.
- Создатель трех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа» и «Ивентология».
- Автор книг о маркетинге: «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации мероприятий».
- С 2013 года я провожу обучение в самых разных форматах. От офлайновых семинаров и конференций до онлайн-курсов. За это время я перепробовал все. Маркетингом же я занимаюсь с 2008 года.
- За всю жизнь не провел ни одного продающего вебинара.
Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании
Модуль 2. Экономика онлайн-курсов
Модуль 3. Анализ конкурентов
Модуль 4. Составление продающего оффера
Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока
Модуль 6. Бренд школы или личный бренд
Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях
Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ
Модуль 10. Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров
Модуль 11. Видеомаркетинг в онлайн-образовании
Модуль 12. Продажи онлайн-курсов
Модуль 13. Комьюнити онлайн-школы
Модуль 14. Анализ результатов
Модуль 15. Найм специалистов и делегирование
Модуль 16. Экосистема онлайн-образования (для продвинутых)
Программа курса полная: 199 уроков.
Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании. 2,5 часа
Анализируем ключевые воронки продаж в онлайн-образовании. Смотрим их преимущества, недостатки и средние конверсии. Определяем, что такое теплая, холодная и горячая аудитории. Учимся работать с «экологичными» воронками, которые не обманывают пользователей. Составляем стратегию продвижения наших курсов.
Урок 1. Лестница Ханта
Урок 2. Теплота аудитории в рекламе и воронка продаж
Урок 3. Зачем нужны бесплатные вебинары
Урок 4. Классическая воронка: продажи из сообщества, канала или блога в соцсетях
Урок 5. Продажа через новичковые (подготовительные) курсы
Урок 6. Продажа через тест-драйв, пробный модуль или первые бесплатные занятия
Урок 7. Открытый урок школы
Урок 8. Продажа через автоворонки в мессенджерах с переводом в коммуникацию
Урок 9. Мини-курсы
Урок 10. Продажа через бесплатные онлайн-конференции
Урок 11. Клубная подписная модель
Урок 12. «Смесь воронок»
Урок 13. Комплекс приемов
Урок 14. Немного цифр
Модуль 2. Экономика онлайн-курсов. 1 час
Определяем ключевые статьи доходов и расходов. Строим финансовую модель нашего курса или онлайн-школы. Рассчитываем, при каких условиях наш курс окупается и дает прибыль.
Урок 15. ROMI, ROAS и рентабельность продаж. Что необходимо знать перед стартом
Урок 16. Модель расчета воронки продаж открытого урока и понятие ROI
Урок 17. Модель расчета воронки продаж курса для новичков и через подписчиков в аккаунт
Урок 18. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 3. Анализ конкурентов. 3 часа
Изучаем слабые и сильные стороны наших конкурентов. Анализируем их предложения, основные воронки, отзывы, рекламу и контент-маркетинг.
Урок 19. Как понять, кто твой конкурент
Урок 20. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
Урок 21. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
Урок 22. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat
Урок 23. Поиск конкурентов в сообществах
Урок 24. Анализ продукта
Урок 25. Анализ рекламы
Урок 26. Анализ контента
Урок 27. Анализ спроса
Урок 28. Анализ воронки
Урок 29. Анализ сайтов
Модуль 4. Составление продающего оффера. 2,5 часа
Изучаем нашу целевую аудиторию. Определяем ее основные проблемы, которые мы должны решить. Разбираемся с тем, как устроен качественный оффер в онлайн-образовании. Рассматриваем основные приемы в его составлении. Смотрим, как можно усилить оффер.
Урок 30. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
Урок 31. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
Урок 32. Разбор примеров оффера на основе формул
Урок 33. Превращаем в оффер слабые и сильные места конкурентов
Урок 34. Оффер для открытого урока или курса для новичков
Урок 35. Как сделать текст более конкретным и образным
Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока. 1 час
Определяем, какие ключевые продающие блоки должны быть на вашем сайте. Какая может быть тарифная сетка. Внедряем формы захвата контактов целевой аудитории. Смотрим структуру открытого урока, курса для новичков, тестового модуля, пробных уроков.
Урок 36. Что должно быть на первом экране сайта и куда внедрять оффер
Урок 37. Разбор блоков «Программа» и «Для кого»
Урок 38. Разбор блоков «Стоимость» и «Как проходит обучение»
Урок 39. Разбор блоков «Преподаватели», «Результаты и кейсы учеников», «Отзывы»
Урок 40. Разбор блоков «Ответа на частые вопросы», «Диплом» и «Трудоустройство»
Урок 41. Разбор форм захватов контактов, консультанта и политики конфиденциальности
Урок 42. Разбор страницы тест-драйва
Модуль 6. Бренд школы или личный бренд. 1 час
Рассматриваем преимущества и недостатки модели работы через личный бренд. Какие есть подводные камни. В каких случаях лучше выбирать бренд школы.
Урок 43. Преимущества бренда школы
Урок 44. Преимущества личного бренда
Урок 45. Срединный путь
Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях. 3,5 часа
Изучаем, что такое прогрев на самом деле. Рассматриваем, какой контент продает, а какой снимает возражения и страхи. Изучаем вовлекающий контент, личный, экспертный и продающий. Анализируем 100+ примеров. Адаптируем эти виды контента под ВКонтакте, Instagram и Facebook. Определяем, какой контент лучше для бренда школы, а какой — для личного бренда.
Урок 46. Отличия контента для школы и личного бренда
Урок 47. Выбор формата контента в зависимости от задач
Урок 48. Оптимальная частота публикаций. Нужна ли идея, связывающая весь контент
Урок 49. Как сделать любой контент значительно интереснее
Урок 50. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
Урок 51. 20+ примеров экспертного контента. Часть 1
Урок 52. 20+ примеров экспертного контента. Часть 2
Урок 53. Где взять отзывы и как пишется кейс
Урок 54. 20+ примеров личного контента
Урок 55. На чем строится вовлечение
Урок 56. 20+ примеров вовлекающего контента
Урок 57. Сериальный подход
Урок 58. 7 схем продающих публикаций
Урок 59. Составление контент-плана и перераспределение публикаций между каналами
Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте. 2 часа
Учимся работать с сервисами Senler и BotHelp, анализируем их основные настройки. Рассматриваем ключевые модели в работе с автоворонками: коммуникативная, классическая, от возражений, смешанная. Изучаем связки воронок с сообществами и чатами.
Урок 60. Ситуация на рынке с рассылками в мессенджерах
Урок 61. От какого контента отписывается минимальное количество людей
Урок 62. Методы сбора баз
Урок 63. Виды лид-магнитов
Урок 64. Подводные камни автоворонок
Урок 65. 7 основных схем автоворонок
Урок 66. Разбор примеров
Урок 67. Связи рассылок, чатов и постов
Урок 68. Как делать рассылки в сервисе Senler
Урок 69. Как делать рассылки в сервисе BotHelp
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ. 16,5 часов
Рассматриваем основные каналы лидогенерации. Учимся работать в рекламных кабинетах ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Изучаем основные подходы в написании текстов и подготовке изображений для рекламы. Учимся, как правильно работать с ретаргетингом.
9.1. Подготовка креативов для рекламы
Урок 70. Куда ведем трафик и на что это влияет
Урок 71. Сегментация целевой аудитории
Урок 72. Типология изображений для промопостов. Часть 1
Урок 73. Типология изображений для промопостов. Часть 2
Урок 74. Базовые формулы написании текстов в рекламе
Урок 75. 11 дополнительных техник, работающих в конкурентных нишах
Урок 76. Особенности ретаргетинга
Урок 77. Как бороться с выгоранием креативов
Урок 78. Работа с тизерами
9.2. Таргетированная реклама ВКонтакте
Урок 79. Основные форматы и рекламные цели ВКонтакте
Урок 80. Создание рекламных записей
Урок 81. Разбор таргетингов в рекламном кабинете. Часть 1
Урок 82. Разбор таргетингов в рекламном кабинете. Часть 2
Урок 83. Настройка ставок
Урок 84. Работа с пикселем и похожими аудиториями
Урок 85. Поиск сообществ с целевой аудиторией в TargetHunter
Урок 86. Парсинг аудиторий в TargetHunter
9.3. Таргетированная реклама Facebook и Instagram
Урок 87. Как устроена оптимизация целевых действий
Урок 88. Что надо знать перед началом работы
Урок 89. Создание пользовательских и похожих аудиторий
Урок 90. Подбор интересов, поведения, плейсмента и оптимизации
Урок 91. Выбор форматов креативов
Урок 92. Подготовка платных и бесплатных конверсий с помощью пикселя
Урок 93. Ключевые отчеты для анализа результатов
Урок 94. Пошаговое создание рекламной кампании
9.4. Реклама в Яндекс.Директ
Урок 95. Создание сегментов в Яндекс.Метрике
Урок 96. Запуск кампании в Яндекс.Директ
Урок 97. Выбор целевой аудитории
Урок 98. Корректировка ставок
Урок 99. Создание объявлений в Яндекс.Директ
Урок 100. Нюансы в работе со статистикой
Урок 101. Подготовка Яндекс.Аудиторий
9.5. Контекстная реклама в Google Ads
Урок 102. Преимущества видеорекламы
Урок 103. Регистрация аккаунта Google Ads
Урок 104. Обзор рекламного кабинета Google Ads
Урок 105. Создаем кампанию: создание конверсий через Google Analytics
Урок 106. Создаем кампанию: основные настройки
Урок 107. Создаем кампанию: добавляем минус-слова, минус-каналы, исключаем географию
Урок 108. Создаем кампанию: создаем объявления, создаем UTM-метки
Урок 109. Создаем кампанию. Создаем списки ремаркетинга с сайта и с YouTube-канала
Урок 110. Создаем кампанию: ключевые слова, по местам размещения, аудитории от Google (темы, интересы и т. д.), особые аудитории
Урок 111. Аналитика кампаний
Урок 112. Какой нужен бюджет на тест
Урок 113. Создаем продающие сценарии
Урок 114. Элементы монтажа, повышающие конверсию
Урок 115. Как выявить адекватного подрядчика по видеорекламе
9.6. Таргетированная реклама в TikTok
Урок 116. Знакомство с рекламным кабинетом TikTok
Урок 117. Аудитории и возможности их сегментации
Урок 118. Стратегии настроек рекламного кабинета в TikTok
Урок 119. Специфика рекламных объявлений для TikTok
Урок 120. Типы рекламных объявлений и как они влияют на результаты
Урок 121. Посылы, механика, сценарии создания рекламных объявлений для онлайн-образования
Урок 122. Тексты для рекламных объявлений в TikTok в нише онлайн-образования
Урок 123. Установка, настройка, использование пикселя
Урок 124. Настройка за конверсии рекламных кампаний
Урок 125. Возможности ретаргетинга и ресурсы, необходимые для его реализации
Модуль 10. Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров. 1,5 часа
Рассматриваем основные отличия рекомендательного трафика и любого другого. Учимся работать с сервисом trendHERO. Составляем белые и черные списки лидеров мнений, блогеров и партнеров. Подготавливаем ТЗ для размещения. Анализируем качество трафика. Делаем итоговую таблицу закупки рекламы.
Урок 126. Основные принципы выбора блогеров и лидеров мнений
Урок 127. Как проверять блогеров на накрутки в Instagram
Урок 128. Работа с сервисом trendHERO
Урок 129. Подходы по составлению креативов при размещениях у блогеров
Урок 130. Анализ результатов размещения и заполнение таблицы с ключевыми показателями
Урок 131. Хитрость из офлайна, которая может вам помочь
Урок 132. Покупка размещений в Telegram-каналах
Модуль 11. Видеомаркетинг в онлайн-образовании. 3,5 часа
Рассматриваем, как работать с каналом на YouTube. Изучаем основные стратегии и ошибки. Смотрим, в чем отличия в контент-маркетинге от классических соцсетей.
Урок 133. Как разработать стратегию развития канала
Урок 134. Ошибки почти всех онлайн-школ при ведении канала
Урок 135. 5 главных принципов, чтобы увеличить охват
Урок 136. Как обогнать конкурентов и стать номером 1 в своей нише
Урок 137. Форматы продвижения образовательных проектов на YouTube
Урок 138. Контент, который снижает вовлеченность
Урок 139. Сценарий для видео, который мотивирует смотреть до конца
Урок 140. SEO на YouTube
Урок 141. Как составлять заголовки, подбирать теги, хештеги и ключевые слова
Урок 142. Загрузка видео
Урок 143. Оборудование для съемки
Модуль 12. Продажи онлайн-курсов. 4,5 часа
Учимся работать с CRM-системой: смотрим, что учитывать, отслеживать и как вести клиентов. Изучаем продажи по телефону. Учимся доводить клиентов до покупки. Понимаем, как отрабатывать возражения потенциальных клиентов. Рассматриваем, как работать на повышениях цен и акциях.
Урок 144. Отработка возражений и работа с возвратами
Урок 145. Продажи по телефону и в мессенджерах. Как довести клиента до покупки?
Урок 146. Работа с аудиторией на повышениях и акциях
Урок 147. Работа с CRM-системой: общий обзор
Урок 148. Ведение и сопровождение клиентской базы
Урок 149. Варианты оплат и работа с рассрочками
Урок 150. Ведение клиента после покупки. Повторные продажи
Урок 151. Регистрация пробной версии amoCRM
Урок 152. Загрузка базы данных и скоринг
Урок 153. Интеграции
Урок 154. Почта и шаблоны писем
Урок 155. Вид digital-воронки
Урок 156. Задачи
Урок 157. Теги карточки и сделки
Урок 158. Поля в карточке клиента
Урок 159. Автозадачи
Урок 160. Аналитика и полезные функции
Модуль 13. Комьюнити онлайн-школы. 1,5 часа
Изучаем основные варианты построения лояльного сообщества. Рассматриваем, что такое внимание и признание. Понимаем, как работать с активной аудиторией и вести таблицу интересов. Усиливаем коммуникацию за счет правильной работы с комментариями и упоминаниями. Создаем правильный эмоциональный фон сообщества и отрабатываем негатив.
Урок 161. Зачем нужно комьюнити онлайн-школе
Урок 162. Базовые правила создания комьюнити
Урок 163. Пошаговый алгоритм создания сообществ «Ивентологии» и «Сурового Питерского SMM»
Урок 164. Что такое внимание и признание. Разбор примеров
Урок 165. Работа с упоминаниями и таблицей интересов
Урок 166. Стимулирование контента от пользователей
Урок 167. Волонтерство
Урок 168. Управление эмоциональным фоном сообщества
Урок 169. Итоги
Модуль 14. Анализ результатов. 2 часа
Анализируем все точки потери прибыли, которые могут быть у вашего проекта. Смотрим, как их докрутить и оптимизировать, чтобы система работала. Учимся работать с Яндекс.Метрикой.
Урок 170. Где могут быть «дыры» в вашем продвижении, из-за которых вы теряете деньги
Урок 171. Ошибки в оффере и анализе целевой аудитории
Урок 172. Ошибки в привлечении трафика
Урок 173. Что может быть не так с посадочной страницей
Урок 174. Ошибки в технических вещах
Урок 175. Анализ доходимости до открытого урока
Урок 176. Анализ прохождения курса для новичков
Урок 177. Ошибки в содержании открытого урока
Урок 178. Что может пойти не так с контентом
Урок 179. Ошибки отдела продаж
Урок 180. Ошибки в оценке окупаемости проекта
Урок 181. Анализ спроса
Урок 182. Работа с Яндекс.Метрикой
Модуль 15. Найм специалистов и делегирование. 1 час
Рассматриваем, что такое идеальный отдел маркетинга для работы. Определяем, сколько стоят специалисты и где их искать. Учимся нанимать специалистов в команду и на аутсорсе. Ставим прозрачные KPI маркетологам.
Урок 183. Идеальная команда для продвижения курсов и кто за что отвечает
Урок 184. Кому и сколько платить
Урок 185. Что делает отдел продаж
Урок 186. Как и где искать сотрудников
Урок 187. Методика отбора людей в команду, проверенная временем
Урок 188. Пример тестового задания
Урок 189. Критерии выбора специалистов на аутсорсе
Урок 190. Какие KPI ставить команде
Модуль 16. Экосистема онлайн-образования (для продвинутых). 1,5 часа
Рассматриваем многоугольник онлайн-образования, основные точки для масштабирования и монополизации ниши. Учимся связывать все направления в единую систему, которая гораздо устойчивее конкурентов. Понимаем, почему офлайн и онлайн — просто звенья одной большой системы. Формируем линейку продуктов. Радуемся.
Урок 191. Железный многоугольник онлайн- и офлайн-образования
Урок 192. Свои медиа и комьюнити
Урок 193. Онлайн- и офлайн-конференции
Урок 194. Онлайн-курсы и их связь с другими продуктами
Урок 195. Живые интенсивы в офлайне
Урок 196. Спикерское бюро и продюсирование
Урок 197. Личный консалтинг и мастермайнды
Урок 198. Клуб и подписная модель
Урок 199. Где брать людей на реализацию
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.