
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.566
- 377.407
Другие курсы от автора:
[Наталья Баньяц] Pro-молодость: «Энергия и метаболизм». Март (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 3 (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 2 (2025)
[Павел Пискарёв] Китайский новый год. Изобилие и желания (2025)
[Альбина Скрипка] Закрытый клуб-52. Январь (2025)
[vremeny.net] Скорая помощь при болях в спине и шее (2025)
[zefir.mira] Новогодний канал (2024)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 3 (2025)
[systematika] Физика вокруг нас (3–6 классы) . Модуль 2 (2025)
[Павел Пискарёв] Китайский новый год. Изобилие и желания (2025)
[Альбина Скрипка] Закрытый клуб-52. Январь (2025)
[vremeny.net] Скорая помощь при болях в спине и шее (2025)
[zefir.mira] Новогодний канал (2024)
Автор: Умные люди
Название: Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)
Описание:
Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.
К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).
Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.
На лекции Вы узнаете:
Подробнее:
Название: Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)
Описание:
Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.
К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).
Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.
На лекции Вы узнаете:
- Насколько популярным было домашнее образование и что в него входил
- Сколько было в среднем у ребенка домашних учителей и чему они его учили
- Как проходило обучение без учебников
- Сколько нужно было знать иностранных языков, чтобы считаться достаточно образованным
- Сколько длилось домашнее обучение и какого качества оно было
- Были ли экзамены и мог ли обучавшийся на дому поступать в университет или на службу
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.