Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.737
- 495.635
Другие курсы от автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Udemy] Изучите разработку игр с помощью JavaScript (2022)
Игры должны быть захватывающими, полными секретов и особенностей! Позвольте мне шаг за шагом рассказать вам о моем творческом процессе и показать, как я создаю уникальные игровые миры, в которых игроки могут отправиться в приключения. Я буду объяснять каждую строчку кода по мере его написания. Давайте попрактикуемся в объектно-ориентированном программировании и воспользуемся HTML , CSS и простым ванильным JavaScript для создания игры. Не будет ни фреймворков, ни библиотек, потому что мы хотим глубокого понимания того, как все работает внутри.
Давайте исследуем чужую планету и ее механические формы жизни в 2D-скроллере в стиле стимпанк . Мы научимся реализовывать:
(В этом классе я раздаю много бесплатных игровых материалов для персонажей, окружения и реквизита. Они были созданы мной или нанятыми мной художниками, авторские права не защищены. Не стесняйтесь использовать их для любых ваших личных проектов, если вы хочу. )
Для кого этот курс:
Подробнее:
Игры должны быть захватывающими, полными секретов и особенностей! Позвольте мне шаг за шагом рассказать вам о моем творческом процессе и показать, как я создаю уникальные игровые миры, в которых игроки могут отправиться в приключения. Я буду объяснять каждую строчку кода по мере его написания. Давайте попрактикуемся в объектно-ориентированном программировании и воспользуемся HTML , CSS и простым ванильным JavaScript для создания игры. Не будет ни фреймворков, ни библиотек, потому что мы хотим глубокого понимания того, как все работает внутри.
Давайте исследуем чужую планету и ее механические формы жизни в 2D-скроллере в стиле стимпанк . Мы научимся реализовывать:
- Спрайтовая анимация
- Фоны параллакса
- Обнаружение столкновений
- Усиления
- Различные типы врагов, которые меняют игровой процесс
- и многие другие особенности разработки 2D-игр
(В этом классе я раздаю много бесплатных игровых материалов для персонажей, окружения и реквизита. Они были созданы мной или нанятыми мной художниками, авторские права не защищены. Не стесняйтесь использовать их для любых ваших личных проектов, если вы хочу. )
Для кого этот курс:
- Начинающие веб-разработчики, интересующиеся анимацией и 2D-играми
- Студенты кодирования
- Для прохождения этого курса необходимы базовые знания HTML, CSS и JavaScript.
- Доступ к редактору кода и интернет-браузеру
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.