
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.234
- 386.363
Другие курсы от автора:
[HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение...
[Игорь Ледоховский] Сертификационный курс «Практик эриксоновского гипноза»...
[Алексей Капранов] Психодайвинг 20. Самоедство и самоанализ (Лекция)
[Янина Цыбульская] Вебинар для всех, кто обожает ретро (2024)
[Григорий Басов, Юлия Ветушко] [Ревитоника] Сам себе остеопат (2025)
[Сергей Веретенников] [Твоя Йога] Хоросон (2025)
[Ирина Тимошенко] Личное счастье. Перспективы в карте (2023)
[Игорь Ледоховский] Сертификационный курс «Практик эриксоновского гипноза»...
[Алексей Капранов] Психодайвинг 20. Самоедство и самоанализ (Лекция)
[Янина Цыбульская] Вебинар для всех, кто обожает ретро (2024)
[Григорий Басов, Юлия Ветушко] [Ревитоника] Сам себе остеопат (2025)
[Сергей Веретенников] [Твоя Йога] Хоросон (2025)
[Ирина Тимошенко] Личное счастье. Перспективы в карте (2023)
[Udemy] Воссоздайте ретро-игры с использованием JavaScript (2023)
Давайте вдохновимся классическими играми 80-х и добавим свою графику и игровые элементы. Исследуйте межзвездное пространство и используйте 3 различных типа оружия, чтобы уничтожить полчища космических насекомых разных видов, некоторые из которых крупнее других.
Мы начнем с игры, вдохновленной классическим аркадным Space Invaders, и будем экспериментировать с различными дополнительными функциями, такими как босс-битвы, супероружие и различные виды врагов.
Давайте исследовать объектно-ориентированное программирование с JavaScript и реализуем полезный набор основных техник разработки 2D-игр, таких как шаблон проектирования объектного пула, анимация спрайтов, тайминг и отсрочка с использованием меток времени и многое другое.
Не забудьте загрузить все бонусы. Студенты этого курса получат пакет 2D-графики премиум-качества, на этот раз в научно-фантастическом космическом стиле. Вы также можете загрузить исходный код с несколькими этапами проекта, по мере пошагового добавления новых функций.
Мы реализуем несколько типов врагов:
Подробнее:

Давайте вдохновимся классическими играми 80-х и добавим свою графику и игровые элементы. Исследуйте межзвездное пространство и используйте 3 различных типа оружия, чтобы уничтожить полчища космических насекомых разных видов, некоторые из которых крупнее других.
Мы начнем с игры, вдохновленной классическим аркадным Space Invaders, и будем экспериментировать с различными дополнительными функциями, такими как босс-битвы, супероружие и различные виды врагов.
Давайте исследовать объектно-ориентированное программирование с JavaScript и реализуем полезный набор основных техник разработки 2D-игр, таких как шаблон проектирования объектного пула, анимация спрайтов, тайминг и отсрочка с использованием меток времени и многое другое.
Не забудьте загрузить все бонусы. Студенты этого курса получат пакет 2D-графики премиум-качества, на этот раз в научно-фантастическом космическом стиле. Вы также можете загрузить исходный код с несколькими этапами проекта, по мере пошагового добавления новых функций.
Мы реализуем несколько типов врагов:
- Beetlemorph - обычный враг, достаточно 1 удара.
- Rhinomorph - бронированный враг, несколько жизней, несколько состояний урона.
- Mantismorph - массовый враг-босс, с увеличивающимся запасом жизней.
- Eaglemorph - при попадании он пожертвует сегмент тела и выстрелит им обратно.
- Squidmorph - неизвестное инопланетное насекомое, используйте все, что мы узнали, чтобы реализовать свой собственный уникальный тип врага.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.