Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.737
- 495.592
Другие курсы от автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
Автор: Светлана Брюханова
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере психологии, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».
Подробнее:
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
- Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
- Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
- Ищешь дополнительный источник прибыли
- Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
- Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
- Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
- Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
- Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
- Определи точки роста своей компании
- Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
- Узнай, что такое индекс счастья
- Изучи стандарты сервиса
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере психологии, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.