
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.274
- 387.434
Другие курсы от автора:
[Светлана Смородина] [smorodina_banket] Сборники рецептов. 2 сборника (4-й и...
[Нина Руденко] Практикум «Здоровое дыхание» (2022)
[Александр Панферов] Курс по соблазнению (2023)
[Михаил Кузнецов] Обучение PowerPoint (2021)
[Виктория Кузнецова] Курс английского языка по методике Н. Зайцева (2025)
[Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета...
[Константин Михайлов] Дай мне знак! Лекция 8. Предсказывая настоящее...
[Нина Руденко] Практикум «Здоровое дыхание» (2022)
[Александр Панферов] Курс по соблазнению (2023)
[Михаил Кузнецов] Обучение PowerPoint (2021)
[Виктория Кузнецова] Курс английского языка по методике Н. Зайцева (2025)
[Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета...
[Константин Михайлов] Дай мне знак! Лекция 8. Предсказывая настоящее...
Автор: Светлана Брюханова
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере
Подробнее:
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис

Курс для тебя, если ты:
- Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
- Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
- Ищешь дополнительный источник прибыли
- Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
- Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
- Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
- Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
- Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
- Определи точки роста своей компании
- Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
- Узнай, что такое индекс счастья
- Изучи стандарты сервиса
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.