
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.348
- 374.906
Другие курсы от автора:
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Канал самодиагностики: Куда копать? (2025)
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать...
[Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
[Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
[Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
[Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
[Руслан Гамзатов] AI Reels Конвейер (2025)
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать...
[Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
[Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
[Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
[Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
[Руслан Гамзатов] AI Reels Конвейер (2025)
Автор: Школа практического психоанализа
Название: Инфантильное на сеансе (2024)
Описание
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
Подробнее:
Название: Инфантильное на сеансе (2024)
Описание
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
- Что такое инфантильное и что оно включает
- Инфантильное страдание и удовольствие
- Чего ожидает и чего боится инфантильное пациента от терапевта
- Инфантильное терапевта — инструмент и препятствие
- Диалог двух инфантильных на сеансе
- Перевод с инфантильного языка на взрослый
- Процесс взросления в психотерапии
- Разбор технических аспектов работы психоаналитического терапевта в опоре на теоретические концепции и понимание динамики психоаналитического процесса
- Расширение психоаналитического мышления, способность различать все более тонкие феномены в работе
- Разбор конкретных практических ситуаций, ответы на вопросы, совместные обсуждения
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.