Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.725
- 337.030
Другие курсы от автора:
[Виктория Мусатова] Мнемоники для запоминания терминов, стихотворений...
[Янина Цыбульская] Как не выглядеть «тёткой» после 40 (2024)
[Лора Форест] Косметика в плитках (2024)
[Voilokonline] Войлочный конструктор. Точка сборки (2024)
[Vat_rushki school] Ангел (2023)
[Александра Алексеева] Возрождение (2023)
[Ольга Солнечная] Мы из будущего. Развлекательная игра для аудитории 45+ (2024)
[Янина Цыбульская] Как не выглядеть «тёткой» после 40 (2024)
[Лора Форест] Косметика в плитках (2024)
[Voilokonline] Войлочный конструктор. Точка сборки (2024)
[Vat_rushki school] Ангел (2023)
[Александра Алексеева] Возрождение (2023)
[Ольга Солнечная] Мы из будущего. Развлекательная игра для аудитории 45+ (2024)
Автор: Школа практического психоанализа
Название: Инфантильное на сеансе (2024)
Описание
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
Подробнее:
Название: Инфантильное на сеансе (2024)
Описание
Семинар по технике психоаналитической психотерапии
Взрослый человек приходит на психотерапию и рассказывает о страдании своей взрослой личности, но мы слышим всегда и голос инфантильной части, голос страдающего ребенка. Эти два страдания и голоса перемешаны и бывают трудно различимы. У них разные потребности и разные возможности. Одна из задач психотерапии — устранить это расщепление.
Важное умение терапевта — расслышать детский голос и разглядеть ребенка во взрослом, чтобы ему помочь и наладить их контакт, чтобы взрослый смог, наконец, проживать свою взрослую жизнь.
Однако и у терапевта есть детская часть, которая ему помогает понять другого ребенка, с ним идентифицироваться, но которая может и мешать двум взрослым, собравшимся в кабинете психотерапии.
Об инфантильном пациента и терапевта и их отношениях будем говорить на семинаре.
Какие вопросы разберём на семинаре
- Что такое инфантильное и что оно включает
- Инфантильное страдание и удовольствие
- Чего ожидает и чего боится инфантильное пациента от терапевта
- Инфантильное терапевта — инструмент и препятствие
- Диалог двух инфантильных на сеансе
- Перевод с инфантильного языка на взрослый
- Процесс взросления в психотерапии
- Разбор технических аспектов работы психоаналитического терапевта в опоре на теоретические концепции и понимание динамики психоаналитического процесса
- Расширение психоаналитического мышления, способность различать все более тонкие феномены в работе
- Разбор конкретных практических ситуаций, ответы на вопросы, совместные обсуждения
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.