Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.397
- 330.797
Автор: Прямая речь
Название: Как не превращать школьные годы ребенка в семейное бедствие (сентябрь) (2024)
Описание:
18 сентября, 19:30
На очной встрече в лектории «Прямая речь» семейный психолог Катерина Мурашова расскажет, можно ли построить гармоничные отношения в треугольнике «дети — родители — школа».
Катерина Вадимовна за годы практики собрала большую коллекцию примеров того, как школа превращается в мучение и для детей, и для родителей. Мама и папа делают всё, чтобы дать ребенку лучшее образование, подстелить соломку на любой случай. Но стоит ли так уж беспокоиться? Не приводит ли эта стратегия к обратным результатам? Как правильно выстроить стратегию поддержки вашего школьника в семье?
«Многие подростки считают, что родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Как выстроить коммуникацию в семье школьника, чтобы при этом и родители были спокойны, и у ребенка не исчезло право на самостоятельную адаптацию? Что еще можно предпринять, чтобы школьные годы детей не вспоминались потом плохим словом? Расскажу на лекции», — говорит Катерина Мурашова.
И самое главное: очная встреча с Катериной Вадимовной — это возможность задать профессиональному психологу ваши острые вопросы о школе и школьниках!
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Подробнее:
Название: Как не превращать школьные годы ребенка в семейное бедствие (сентябрь) (2024)
Описание:
18 сентября, 19:30
На очной встрече в лектории «Прямая речь» семейный психолог Катерина Мурашова расскажет, можно ли построить гармоничные отношения в треугольнике «дети — родители — школа».
Катерина Вадимовна за годы практики собрала большую коллекцию примеров того, как школа превращается в мучение и для детей, и для родителей. Мама и папа делают всё, чтобы дать ребенку лучшее образование, подстелить соломку на любой случай. Но стоит ли так уж беспокоиться? Не приводит ли эта стратегия к обратным результатам? Как правильно выстроить стратегию поддержки вашего школьника в семье?
«Многие подростки считают, что родители не должны никак участвовать в обучении детей после третьего класса, а до этого — помогать, только если ребенок сам попросит. Как выстроить коммуникацию в семье школьника, чтобы при этом и родители были спокойны, и у ребенка не исчезло право на самостоятельную адаптацию? Что еще можно предпринять, чтобы школьные годы детей не вспоминались потом плохим словом? Расскажу на лекции», — говорит Катерина Мурашова.
И самое главное: очная встреча с Катериной Вадимовной — это возможность задать профессиональному психологу ваши острые вопросы о школе и школьниках!
Катерина Мурашова — семейный, детский, подростковый психолог-практик. Автор книг для читателей разных возрастов, преподаватель и популярный лектор.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.