
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.348
- 374.874
Другие курсы от автора:
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Канал самодиагностики: Куда копать? (2025)
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать...
[Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
[Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
[Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
[Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
[Руслан Гамзатов] AI Reels Конвейер (2025)
[Рустам Агамалиев] Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать...
[Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
[Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
[Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
[Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
[Руслан Гамзатов] AI Reels Конвейер (2025)
Автор: Прямая речь
Название: Как читать в современном мире (2024)
Описание
Зачем нам сейчас чтение и надо ли увлекать всех литературой
21 октября, 19:30
Вы заметили, как мы, взрослые, почти перестали брать в руки книжки? В лучшем случае читаем вслух детям — чтобы хотя бы они увлеклись. Но ведь и дети не читают! Это очень частая жалоба родителей и учителей.На этой лекции с писателем и преподавателем литературы Александром Архангельским поговорим о том, почему нам «не читается» и нужно ли заставлять себя. А еще узнаем, что делать, если все-таки захотелось прочесть хорошую книгу.
— Есть ли для культурного человека норма по количеству прочитанного в год?
— Как выбрать книгу, чтобы не пожалеть о потраченном на нее времени?
— Как мотивировать детей к чтению, чтобы ребенок хотя бы просто знал, какие книжки есть?
«Педагог Даниэль Пеннак в книге «Как роман» писал, что первое право читателя — не читать. Второе — перескакивать. Третье — не дочитывать. Мы понимаем, что все поголовно читать никогда не будут. Заставлять нельзя. Нужно «активировать код». Давайте тех, кто хочет и может заинтересоваться чтением, попробуем заинтересовать», — говорит Александр Архангельский.
Александр Архангельский — писатель, публицист, документалист. Автор романов и научно-популярных книг, педагог и составитель школьных учебников, методических пособий, хрестоматий по литературе. Долгие годы (до 2020 г.) вел интеллектуальное шоу «Тем временем» (телеканал «Культура»). Лауреат фестиваля АртДокСеть, ТЭФИ, финалист «Большой книги».
Подробнее:
Название: Как читать в современном мире (2024)
Описание
Зачем нам сейчас чтение и надо ли увлекать всех литературой
21 октября, 19:30
Вы заметили, как мы, взрослые, почти перестали брать в руки книжки? В лучшем случае читаем вслух детям — чтобы хотя бы они увлеклись. Но ведь и дети не читают! Это очень частая жалоба родителей и учителей.На этой лекции с писателем и преподавателем литературы Александром Архангельским поговорим о том, почему нам «не читается» и нужно ли заставлять себя. А еще узнаем, что делать, если все-таки захотелось прочесть хорошую книгу.
— Есть ли для культурного человека норма по количеству прочитанного в год?
— Как выбрать книгу, чтобы не пожалеть о потраченном на нее времени?
— Как мотивировать детей к чтению, чтобы ребенок хотя бы просто знал, какие книжки есть?
«Педагог Даниэль Пеннак в книге «Как роман» писал, что первое право читателя — не читать. Второе — перескакивать. Третье — не дочитывать. Мы понимаем, что все поголовно читать никогда не будут. Заставлять нельзя. Нужно «активировать код». Давайте тех, кто хочет и может заинтересоваться чтением, попробуем заинтересовать», — говорит Александр Архангельский.
Александр Архангельский — писатель, публицист, документалист. Автор романов и научно-популярных книг, педагог и составитель школьных учебников, методических пособий, хрестоматий по литературе. Долгие годы (до 2020 г.) вел интеллектуальное шоу «Тем временем» (телеканал «Культура»). Лауреат фестиваля АртДокСеть, ТЭФИ, финалист «Большой книги».
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.