
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.808
- 380.592
Другие курсы от автора:
[Оксана Кузина, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Дети от 2-х до 7 (2025)
[Светлана Беляева] НДС - большой разбор по учету и налоговым рискам (2025)
[Архэ] Древняя Русь - история, культура, общество. Как изучали и изучают...
[Марина Тойбар] Воркбук Valentine’s Day with Kikoriki (2023)
[Анна Зворыкина] Ароматы и креативность (2024)
[MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
[MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
[Светлана Беляева] НДС - большой разбор по учету и налоговым рискам (2025)
[Архэ] Древняя Русь - история, культура, общество. Как изучали и изучают...
[Марина Тойбар] Воркбук Valentine’s Day with Kikoriki (2023)
[Анна Зворыкина] Ароматы и креативность (2024)
[MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
[MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
[ПОРТФЕЛЬ учителя начальных классов] Готовые уроки русского языка в одной папке (2023)
Описание:
Содержательные конспекты + красочные презентации + рабочие листы по ТЕМАМ:
1. Помогает ли ударение различать слова?
2. Для чего нужны синонимы?
3. Для чего нужны антонимы?
4. Как появились пословицы и фразеологизмы?
5. Как можно объяснить значение слова?
6. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?
7. Для чего нужны суффиксы?
8. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?
9. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?
10. Как изменяются имена существительные во множественном числе?
11. Зачем в русском языке такие разные предлоги?
12. Трудно ли образовывать формы глагола?
13. Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
14. Как и когда появились знаки препинания?
15. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.
16. Учимся составлять план текста.
17. Учимся пересказывать текст.
18. Учимся оценивать и редактировать тексты.
19. Создаём тексты-повествования.
20. Создаём тексты-рассуждения.
21. Учимся редактировать тексты.
22. Учимся вести диалог.
23. Составляем развёрнутое толкование значения слова.
24. Устанавливаем связь предложений в тексте.
25. Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.
Подробнее:

Описание:
Содержательные конспекты + красочные презентации + рабочие листы по ТЕМАМ:
1. Помогает ли ударение различать слова?
2. Для чего нужны синонимы?
3. Для чего нужны антонимы?
4. Как появились пословицы и фразеологизмы?
5. Как можно объяснить значение слова?
6. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?
7. Для чего нужны суффиксы?
8. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?
9. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?
10. Как изменяются имена существительные во множественном числе?
11. Зачем в русском языке такие разные предлоги?
12. Трудно ли образовывать формы глагола?
13. Можно ли об одном и том же сказать по-разному?
14. Как и когда появились знаки препинания?
15. Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.
16. Учимся составлять план текста.
17. Учимся пересказывать текст.
18. Учимся оценивать и редактировать тексты.
19. Создаём тексты-повествования.
20. Создаём тексты-рассуждения.
21. Учимся редактировать тексты.
22. Учимся вести диалог.
23. Составляем развёрнутое толкование значения слова.
24. Устанавливаем связь предложений в тексте.
25. Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: