Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.674
- 494.836
Другие курсы от автора:
[Ксения Измайлова] Гайд «Новый год: как украсить дом и не пожалеть потом» (2025)
[Инесса Алаева] Шапочка Звезда для куклы ob11 (2025)
[Мария Тепулян] Лисёночек (2025)
[Юлия Оголь] Лис и Гусь (2025)
[KruToys, Ксения Крупская] Кукла Сеня (2025)
[Елена Арцыбасова] Руки для ватной игрушки (2025)
[Александр Пуминов] Контент-завод. Автоматизированный арбитраж трафика (2025)
[Инесса Алаева] Шапочка Звезда для куклы ob11 (2025)
[Мария Тепулян] Лисёночек (2025)
[Юлия Оголь] Лис и Гусь (2025)
[KruToys, Ксения Крупская] Кукла Сеня (2025)
[Елена Арцыбасова] Руки для ватной игрушки (2025)
[Александр Пуминов] Контент-завод. Автоматизированный арбитраж трафика (2025)
[Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: практика работы (2021)
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео
1.Подготовка сцены
2.Анимация персонажей
3.Анимация дополнительных элементов
Подробнее:
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео
1.Подготовка сцены
2.Анимация персонажей
3.Анимация дополнительных элементов
Подробнее:
Скачать:![]()
Получи скидку на мастер-класс «Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности»
Прокачай своего анимированного персонажаliveclasses.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.