Red Sun

Red Sun

Редактор
Регистрация
01.01.22
Сообщения
29.300
Автор: Нетология
Название: Сквозная аналитика (2022)

1647759573229


Описание:

Сквозная аналитика отвечает на важные вопросы для бизнеса: во сколько обходится клиент и какую прибыль он приносит компании

Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

Вы будете знать, сколько денег приносит реклама.

Программа курса

1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
B

boroda120r1

Премиум PRO ★
Регистрация
18.07.22
Сообщения
36
Добрый вечер :) Пожалуйста обновите ссылку
 
Mr. Cat

Mr. Cat

Администратор
Регистрация
01.01.22
Сообщения
48.334
Добрый вечер :) Пожалуйста обновите ссылку
 

Похожие темы

Red Sun
Ответы
0
Просмотры
2K
Red Sun
Red Sun
Ответы
0
Просмотры
948
Red Sun
Red Sun
Ответы
2
Просмотры
2K
Mr. Cat

Сливы онлайн курсов - Платные курсы бесплатно, только на SLIVBOX.CC!

Slivbox.cc - форум онлайн обучения, здесь вы можете получить доступ к самым популярным и востребованным курсам бесплатно.
На сайте вы найдете:
  • Слив курсов популярных онлайн школ, инфопродуктов от известных бизнес тренеров и коучей;
  • Курсы, вебинары, тренинги и мануалы от популярных авторов на тему психологии, саморазвития, эзотерики, и многие другие;
  • Видеоуроки и обучения по графическому дизайну, продвижению в социальных сетях, созданию сайтов, программированию, маркетингу и многим другим направлениям.

Наши пользователи получают доступ к эксклюзивным материалам, которые помогают им улучшить свои знания и навыки в различных областях.

Выбирая нас, вы получаете надежного партнера в обучении и развитии, который гарантирует вам доступ к лучшим сливам курсов на рынке. Приобретайте доступ у нас на сайте и улучшайте свои знания и навыки уже сегодня!

Меню пользователя