Mr. Cat
Администратор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 48.801
Другие курсы от автора:
[Дмитрий NBK] Тату апгрейд. Тариф Lite
[Антон Поляков] Холестерин 2.0
[Анна Читанава] Курс интегративной нутрициологии. Модуль 2. Тариф Студент
[Алексей Фролов] Биомеханика ударов в боксе (2020)
[Этель Аданье] Розацеа и Купероз. Тариф - Розацеа + Купероз
[Алёна Ковальчук] Сбрось лишнее. Гайд Здоровая печень + Гайд красивый загар
[Школа практического психоанализа] Травма в психотерапии (2024)
[Антон Поляков] Холестерин 2.0
[Анна Читанава] Курс интегративной нутрициологии. Модуль 2. Тариф Студент
[Алексей Фролов] Биомеханика ударов в боксе (2020)
[Этель Аданье] Розацеа и Купероз. Тариф - Розацеа + Купероз
[Алёна Ковальчук] Сбрось лишнее. Гайд Здоровая печень + Гайд красивый загар
[Школа практического психоанализа] Травма в психотерапии (2024)
Автор: Нетология
Название: Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг (2018)
Описание:
Название: Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг (2018)
Описание:
- Стратегия, товар, целевая аудитория
6 часов практики 6 часов теории
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками
- Сайт как площадка продаж
6 часов практики 6 часов теории
Выбор платформы для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания e-commerce проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
- Операционные процессы в e-commerce
8 часов практики 10 часов теории
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce
- Digital-продвижения интернет-магазина
6 часов практики 8 часов теории
Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Скачать:Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: