Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.444
- 491.004
Другие курсы от автора:
[Алексей Радонец] [Школа фриланс] Мастер нейрофотосессий (2025)
[Максим Крупчатников] [Stepik] DevOps-инженер: От основ до продакшена (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар «Обратная тяга» (2025)
[М.Поляк, А.Артюх, В.Каминский] Консультант по налогам и сборам: программа...
[Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 12 (2025)
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Максим Крупчатников] [Stepik] DevOps-инженер: От основ до продакшена (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар «Обратная тяга» (2025)
[М.Поляк, А.Артюх, В.Каминский] Консультант по налогам и сборам: программа...
[Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 12 (2025)
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Наталья Филатова-Киетине] Архетипы в маркетинге (2025)
Вы узнаете:
- Что такое Архетип и чем вам это поможет в работе с клиентами и продажах
- Как Архетип влияет на брендинг
- Мифы и легенды: правда ли, что не все Архетипы подходят для высокого сегмента?
- Как узнать какой Архетип ваш и какую эмоциональную потребность клиента вы удовлетворяете (нет, это не тесты)
- Насколько массовый бренд вы можете построить в зависимости от вашего Архетипа
- Если у вас несколько бизнесов, то сколько у вас Архетипов?
Лектор: Я — Наташа Киетиене
Живу в Лондоне. Работаю по всему миру. Моя специализация — коммуникационная стратегия (aka маркетинг и пиар):
как бренду разговаривать с рынком, чтобы быть услышанным, понятым и желанным. Работаю с личным брендом.
По образованию – культуролог, со специализацией на теориях искусства ХХ века.
Подробнее:
Вы узнаете:
- Что такое Архетип и чем вам это поможет в работе с клиентами и продажах
- Как Архетип влияет на брендинг
- Мифы и легенды: правда ли, что не все Архетипы подходят для высокого сегмента?
- Как узнать какой Архетип ваш и какую эмоциональную потребность клиента вы удовлетворяете (нет, это не тесты)
- Насколько массовый бренд вы можете построить в зависимости от вашего Архетипа
- Если у вас несколько бизнесов, то сколько у вас Архетипов?
Лектор: Я — Наташа Киетиене
Живу в Лондоне. Работаю по всему миру. Моя специализация — коммуникационная стратегия (aka маркетинг и пиар):
как бренду разговаривать с рынком, чтобы быть услышанным, понятым и желанным. Работаю с личным брендом.
По образованию – культуролог, со специализацией на теориях искусства ХХ века.
Подробнее:
Скачать:![]()
Архетип в маркетинге
Архетипы как простая система брендинга, которая упрощает работу маркетинг-отделаkietiene.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.