Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.659
- 494.545
Другие курсы от автора:
[Lee] Многомерность. Грань 7 (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
Автор: Музеи Кремля
Название: Неоготика в декоративном искусстве Западной Европы (2024)
Описание:
Эхо Средневековья
Неоготика в искусстве западной европы и россии
Образ рыцаря без страха и упрека из героических поэм Средневековья, особенно самой знаменитой из них "Песни о Роланде", манил писателей, художников и композиторов последующих эпох, от поэта Возрождения Лудовико Ариосто до величайшего иллюстратора XIX века Гюстава Доре.
Архитектура готических соборов и замков стала предметом изучения и первых попыток реставрации в XVIII-XIX вв. в Англии и Франции.
Интерес к европейской готике докатился и до России, которой формы стрельчатых арок и витражных окон-роз были исконно чужды, все эти детали появились в проектах Царицына и Петровского путевого дворца в Москве, Чесменской церкви и библиотеке Николая II в Зимнем дворце в Петербурге, в ансамбле "Александрии" Петергофа.
Неоготика в декоративном искусстве Западной Европы
Захвативший в середине XVIII в. часть общества интерес к художественному прошлому Европы не мог на сказаться на декоративно-прикладном искусстве. Неоготические дворцы требовали соответственного внутреннего наполнения: мебели, светильников, декоративных украшений. Мастера использовали в своих произведениях адаптированные архитектурные мотивы: ажурные стельчатые детали, узоры из пересекающихся линий, арки, сложной формы колонки.
Образцом для подражания в этой сфере стала известная английская мебельная фирма Чипэндейл. Она смело использовала готические мотивы в своей работе и принимала заказы на полное, оформление интерьеров — от мебели и светильников до дверных ручек — в едином стилевом решении.
Лекцию читает Миронова Алина Владимировна — лектор-искусствовед, сотрудник Лекционного отдела Музеев Московского Кремля.
Продолжительность видеозаписи 60-90 мин.
Подробнее:
Название: Неоготика в декоративном искусстве Западной Европы (2024)
Описание:
Эхо Средневековья
Неоготика в искусстве западной европы и россии
Образ рыцаря без страха и упрека из героических поэм Средневековья, особенно самой знаменитой из них "Песни о Роланде", манил писателей, художников и композиторов последующих эпох, от поэта Возрождения Лудовико Ариосто до величайшего иллюстратора XIX века Гюстава Доре.
Архитектура готических соборов и замков стала предметом изучения и первых попыток реставрации в XVIII-XIX вв. в Англии и Франции.
Интерес к европейской готике докатился и до России, которой формы стрельчатых арок и витражных окон-роз были исконно чужды, все эти детали появились в проектах Царицына и Петровского путевого дворца в Москве, Чесменской церкви и библиотеке Николая II в Зимнем дворце в Петербурге, в ансамбле "Александрии" Петергофа.
Неоготика в декоративном искусстве Западной Европы
Захвативший в середине XVIII в. часть общества интерес к художественному прошлому Европы не мог на сказаться на декоративно-прикладном искусстве. Неоготические дворцы требовали соответственного внутреннего наполнения: мебели, светильников, декоративных украшений. Мастера использовали в своих произведениях адаптированные архитектурные мотивы: ажурные стельчатые детали, узоры из пересекающихся линий, арки, сложной формы колонки.
Образцом для подражания в этой сфере стала известная английская мебельная фирма Чипэндейл. Она смело использовала готические мотивы в своей работе и принимала заказы на полное, оформление интерьеров — от мебели и светильников до дверных ручек — в едином стилевом решении.
Лекцию читает Миронова Алина Владимировна — лектор-искусствовед, сотрудник Лекционного отдела Музеев Московского Кремля.
Продолжительность видеозаписи 60-90 мин.
Подробнее:
Скачать:![]()
Цикл "Эхо средневековья". Неоготика в искусстве Западной Европы и России
recorded-lectures.kreml.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.