S
Slivbox Bot
Пользователь
- 01.01.22
- 112.562
- 14.454
Маркетинговый анализ данных [2022]
МФТИ (ФПМИ МФТИ Физтех-школа прикладной математики и информатики)
Илья Склонин, Владимир Захаров
Вы научитесь собирать и анализировать большие данные, чтобы на их основе делать маркетинговые исследования и визуализировать результаты.
Аналитик маркетолог отвечает на различные вопросы маркетинга, используя data-driven подход.
Data-driven — это стратегия принятия решений,...
Маркетинговый анализ данных [2022] [МФТИ] [Илья Склонин, Владимир Захаров]
МФТИ (ФПМИ МФТИ Физтех-школа прикладной математики и информатики)
Илья Склонин, Владимир Захаров
Вы научитесь собирать и анализировать большие данные, чтобы на их основе делать маркетинговые исследования и визуализировать результаты.
Аналитик маркетолог отвечает на различные вопросы маркетинга, используя data-driven подход.
Data-driven — это стратегия принятия решений,...
Маркетинговый анализ данных [2022] [МФТИ] [Илья Склонин, Владимир Захаров]
Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.com. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.