Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.439
- 490.871
Другие курсы от автора:
[Мирко Перкусич] Мастерство ChatGPT: раскройте потенциал ИИ для...
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Елена Маршалова] ИИ-помощник в поиске работы (2025)
[Grasser] Брюки, выкройка №1274. Размеры 40-54. Рост 164-170 (2025)
[Сарасвати, Юлия Парамсон] Лилит - как обратить свои страхи себе в пользу (2025)
[Ольга Семишина] Работа с убеждениями. Новый уровень жизни (2025)
[Ольга Семишина] Предназначение и самореализация (2025)
[Ольга Семишина] Доверие к миру (2025)
[Маргарита Былинина] Посты-карусели (2025)
Как научиться создавать посты-карусели, которые привлекают новых подписчиков, вызывают отклики и приводят к заявкам?
Если вы хотите упростить процесс создания контента и при этом делать публикации, которые будут «цеплять» именно вашу аудиторию, стоит освоить один из самых эффективных инструментов продвижения в Instagram* сегодня — карусели. Алгоритмы продвигают их не хуже, чем рилсы, а часто даже лучше. При желании можно продвигаться только за счёт каруселей, либо сочетать их с рилс для максимального эффекта.
Многие думают, что у них «не работают карусели», но причина обычно в том, что инструмент используют неправильно или без понимания нюансов. Когда подход выстроен грамотно, результаты впечатляют: например, одна из учениц после семи каруселей получила десять заявок на долгосрочную работу, и четверо клиентов пришли к ней совершенно новыми — именно из этих постов.
Для тех:
Или - переливать их в телеграм, если тг ваша основная соцсеть (покажу, как это делать наиболее эффективно).
Через такие посты можно не только собирать новых подписчиков и продавать прямо в Instagram*, но и переводить аудиторию в Telegram, если именно там у вас основная площадка. В практикуме я показываю готовые схемы и воронки, которые можно сразу внедрять.
Подробнее:
Как научиться создавать посты-карусели, которые привлекают новых подписчиков, вызывают отклики и приводят к заявкам?
Если вы хотите упростить процесс создания контента и при этом делать публикации, которые будут «цеплять» именно вашу аудиторию, стоит освоить один из самых эффективных инструментов продвижения в Instagram* сегодня — карусели. Алгоритмы продвигают их не хуже, чем рилсы, а часто даже лучше. При желании можно продвигаться только за счёт каруселей, либо сочетать их с рилс для максимального эффекта.
Многие думают, что у них «не работают карусели», но причина обычно в том, что инструмент используют неправильно или без понимания нюансов. Когда подход выстроен грамотно, результаты впечатляют: например, одна из учениц после семи каруселей получила десять заявок на долгосрочную работу, и четверо клиентов пришли к ней совершенно новыми — именно из этих постов.
Для тех:
- кто хочет набирать новых подписчиков бесплатно через посты-карусели
- кому тяжело дается создание видеоконтента в сторис/рилс - здесь не нужно видео вообще!
- у кого нет много времени на создание контента, но нужны клиенты и ученики
- кто давно ведет блог, и хочет получить “глоток свежего воздуха” и новых идей
- кому важно вернуть контакт с аудиторией и получать больше откликов на свой контент
- кто часто прокрастинирует над созданием контента
Или - переливать их в телеграм, если тг ваша основная соцсеть (покажу, как это делать наиболее эффективно).
Через такие посты можно не только собирать новых подписчиков и продавать прямо в Instagram*, но и переводить аудиторию в Telegram, если именно там у вас основная площадка. В практикуме я показываю готовые схемы и воронки, которые можно сразу внедрять.
Подробнее:
Скачать:![]()
АКЦИЯ к 10-летию блога от Маргариты Былининой
You can view and join @margo_bylinina_akciya right away.t.me
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.