S
Slivbox Bot
Пользователь
- 01.01.22
- 113.371
- 14.518
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина
Посмотреть вложение 916014
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]
Анета Коробкина
Посмотреть вложение 916014
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]
Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.com. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.