Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.659
- 494.532
Другие курсы от автора:
[Lee] Многомерность. Грань 7 (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Техника роста. Занятие 2 (2025)
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
[Юрий Курилов] Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене..
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
Подробнее:
В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.
В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.
А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.
Новый интенсив
В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.
И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.
Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.
И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.
Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.
И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.
Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.
Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?
Как правильно проводить подобное собеседование?
Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене..
И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
- Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
- План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
- Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
- Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
- Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
- Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории
И многое другое.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.