Apple Watch
Модератор
- 01.01.22
- 10.231
- 36.686
Другие курсы от автора:
[Николай Никитенко] Подборка гипнотических сеансов
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[Николай Зимич] Пробуждение голоса. Пакет VIP (2020)
[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)
[Татьяна Румянцева] Дом мечты (2021)
[Алексей Левандовский] Ци Мень Фен Шуй (2019)
[Андрей Манов] Большой курс по биохакингу для всех (2020)
[Андрей Манов] Биохакинг для фриланса (2020)
[ЯЮниор] Unity. Junior уровень (2019)
Полный базовый курс по Unity 2019!
В нём вы найдете всё: основы редактора, скриптинг, создание крутых эффектов и конечно же монетизацию ваших игр.
Содержание:
-Введение
-Основной интерфейс.
-Создание уровня 3D.
-Создание уровня 2D.
-2D Физика.
-Префабы.
-Анимация.
-Базовый скриптинг.
-Рекомендации по коду.
-Математика.
-DOTween.
-User Interface.
-Подъем предметов 2D персонажем с LK.
-Scriptable Object.
-Практика - бесконечный раннер.
-Практика - Swamp Attack с монетизацией.
-Практика - Flappy Bird.
-New Input System.
-AR практика - разработка шутера.
-AR практика - разработка декоратора комнат.
-Разработка с Vuforia.
-Vuforia практика - Создание шутера 1х1.
-Основы Particle System.
-Практика в создании простых эффектов.
-Работа с Appodeal.
-Выпускной.
Подробнее:
Полный базовый курс по Unity 2019!
В нём вы найдете всё: основы редактора, скриптинг, создание крутых эффектов и конечно же монетизацию ваших игр.
Содержание:
-Введение
-Основной интерфейс.
-Создание уровня 3D.
-Создание уровня 2D.
-2D Физика.
-Префабы.
-Анимация.
-Базовый скриптинг.
-Рекомендации по коду.
-Математика.
-DOTween.
-User Interface.
-Подъем предметов 2D персонажем с LK.
-Scriptable Object.
-Практика - бесконечный раннер.
-Практика - Swamp Attack с монетизацией.
-Практика - Flappy Bird.
-New Input System.
-AR практика - разработка шутера.
-AR практика - разработка декоратора комнат.
-Разработка с Vuforia.
-Vuforia практика - Создание шутера 1х1.
-Основы Particle System.
-Практика в создании простых эффектов.
-Работа с Appodeal.
-Выпускной.
Подробнее:
Скачать:ЯЮниор - Главная страница
Школа программирования и разработки игр Романа Сакутина. Изучайте Unity и C# вместе с профессионалами!ijunior.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.