Red Sun
Редактор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 27.234
Другие курсы от автора:
[Татьяна Макаренко] Китель Sand (2024)
[Анна Чудина] STRIPS LIPS Техника удаления геля и увеличения губ в один...
[Юлия Колесникова] [julee_pomogaet] Сексуальность и жизненная энергия в...
[Алена Ковальчук] Протокол Магний (2024)
[Ю.Чекчурин, А.Бобылева, О.Ольрик, Э.Шакирзянова] Психотерапия на грани...
[Татьяна Красильникова] ПолExpert. Спецкурс по уборке пола. Тариф Соло (2024)
[Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран...
[Анна Чудина] STRIPS LIPS Техника удаления геля и увеличения губ в один...
[Юлия Колесникова] [julee_pomogaet] Сексуальность и жизненная энергия в...
[Алена Ковальчук] Протокол Магний (2024)
[Ю.Чекчурин, А.Бобылева, О.Ольрик, Э.Шакирзянова] Психотерапия на грани...
[Татьяна Красильникова] ПолExpert. Спецкурс по уборке пола. Тариф Соло (2024)
[Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран...
Автор: Инна Панченко-Миль
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Описание:
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
Подробнее:
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Описание:
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
- логопедов
- дефектологов
- воспитателей
- Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
- Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
- Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
- Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: