Графика и Дизайн [Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала
[Flippednormals] Моделирование и текстурирование реквизита для игр (2021)

1675602197908


В рамках более 5-ти часового обучения, старший специалист-художник из индустрии видеоигр Hannah Watts покажет, от начала до конца, как создаются объекты реквизита для игр. Будут рассмотрены этапы сборки референсов, создания грубых/приблизительных болванок, формирование высоко- и низко-полигональных вариантов, текстурная UV развертка, запекание текстурных карт, техники текстурирования на уровне индустриального стандарта, и визуализация/презентация разработки на движке Marmoset Toolbag.
Данный курс научит вас всему, что надо знать про создание моделей реквизита для игровой индустрии.

О преподавателе:
Hannah Watts – старший специалист по моделированию реквизита в Ubisoft Reflections. С более чем 5-ти летним опытом в индустрии, она успела поучаствовать в рекламных визуализациях таких брендов, как Samsung Gear, Oculus Go, Oculus Quest, а также была задействована в разработке консольных игр. Обладание столь всесторонними навыками, позволяет ее успешно работать как с реалистичными ассетами, так и со стилизованными.

Для амбициозных (начинающих) и опытных 3D художников
Методы, показанные в данном курсе, - это те, что постоянно применяются в современной игровой индустрии, но еще более важно для учеников, наличие у Hannah Watts, своего рода, природного чутья на правильные детали. Ее методичный (научный) подход к сбору референсов в комбинации с талантом текстурирования, позволяют брать очень высокую планку качества. Поэтому для всех, кто хочет повысить свои навыки создания игровых ассетов, данный курс – то что доктор прописал!

Содержание:
Более 5-ти часов высококлассного обучающего материала
Финальные модели
Substance архивы, чтобы вы могли работать над учебным проектом, следуя за преподавателем
PureRef board

Используемые программы:
Substance Painter
3ds Max
Marmoset Toolbag
Photoshop

Список глав:
01 Введение, сбор референсов, построение базовых болванок
02 Высоко-полигональные модели
03 Создание низко-полигонального варианта
04 Текстурная развертка
05 Запекание в Marmoset Toolbag
06-1 Текстурирование – Часть 1
06-2 Текстурирование – Часть 2
06-3 Текстурирование – Часть 3
07 Презентация ассета

Рекомендуемый уровень навыков
Данный курс прекрасно подойдет тем, кто, в той или иной мере, занимается игровыми ассетами, неплохо владеет рядом инструментов, но при этом, хочет реально улучшить свои навыки и понимание методов профессиональной игровой индустрии.

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

D
Ответы
1
Просмотры
833
L

Сливы онлайн курсов - Платные курсы бесплатно, только на SLIVBOX.CC!

Slivbox.cc - форум онлайн обучения, здесь вы можете получить доступ к самым популярным и востребованным курсам бесплатно.
На сайте вы найдете:
  • Слив курсов популярных онлайн школ, инфопродуктов от известных бизнес тренеров и коучей;
  • Курсы, вебинары, тренинги и мануалы от популярных авторов на тему психологии, саморазвития, эзотерики, и многие другие;
  • Видеоуроки и обучения по графическому дизайну, продвижению в социальных сетях, созданию сайтов, программированию, маркетингу и многим другим направлениям.

Наши пользователи получают доступ к эксклюзивным материалам, которые помогают им улучшить свои знания и навыки в различных областях.

Выбирая нас, вы получаете надежного партнера в обучении и развитии, который гарантирует вам доступ к лучшим сливам курсов на рынке. Приобретайте доступ у нас на сайте и улучшайте свои знания и навыки уже сегодня!

Меню пользователя