
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 35.933
- 369.176
Другие курсы от автора:
[Александр Ковалев] [Archdialog Online] Бетонная коробка есть - что дальше...
[Ольга Дробышева] Фитнес косметичка. Тариф Полный набор (2025)
[Андрей Кирик] [Просто Ремонт] Паркетный ликбез (2020)
[Елена Иванова] Запоры: причины, о которых не говорят и ошибки, которые вы...
[Виталий Кудряшов] [Truedo] Основы сварочного дела (2021)
[Валерий Подрубаев] Интервальное голодание: верните молодость, энергию и...
[Сергей Дёмкин] [Truedo] Основы столярного дела (2021)
[Ольга Дробышева] Фитнес косметичка. Тариф Полный набор (2025)
[Андрей Кирик] [Просто Ремонт] Паркетный ликбез (2020)
[Елена Иванова] Запоры: причины, о которых не говорят и ошибки, которые вы...
[Виталий Кудряшов] [Truedo] Основы сварочного дела (2021)
[Валерий Подрубаев] Интервальное голодание: верните молодость, энергию и...
[Сергей Дёмкин] [Truedo] Основы столярного дела (2021)
[Евгения Неговорова] [МИФ. Курсы] Конфликты: от раздражения к взаимопониманию. Тариф Самостоятельны (2025)
Слив курса Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Тариф Самостоятельный] [МИФ. Курсы] [Евгения Неговорова]
Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.
Для кого этот курс:
Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности
Подробнее:
Слив курса Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Тариф Самостоятельный] [МИФ. Курсы] [Евгения Неговорова]
Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.
Для кого этот курс:
- Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.
- Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общении
- Неконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаются
- Наступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменить
- Прямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуации
- Чувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенность
Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности
- Что такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутри
- Потребности, которые нами руководят
- Как справляться со сложными чувствами
- Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
- Можно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтов
- Как понять истинную причину конфликта
- Потребности и желания: истинные и навязанные
- Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
- Как быть, если конфликтуют потребности
- Стадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулись
- Как отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактов
- Какие слова лучше не произносить
- Как безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликте
- Как вместе бороться с проблемой, а не друг с другом
- Учимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оценивать
- Говорим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценки
- 5 стратегий поведения: чем отличаются и как использовать
- Когда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступить
- Как выбрать эффективную стратегию поведения
- Как избежать скандала, если другой человек на него настроен
- Как сказать собеседнику все, что вы о нем думаете
- Ответственность и просьбы о помощи
- Успех в решении конфликта: от чего он зависит
- Как общаться с тем, чьи взгляды отличаются от ваших
- Учимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседника
- Как менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействию
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.