Психология [Александр Орлов] [МИФ. Курсы] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (2024)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала
Red Sun

Red Sun

Редактор
Регистрация
01.01.22
Сообщения
29.248
[Александр Орлов] [МИФ. Курсы] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (2024)

1720639539733


Джедайские техники общения [Тариф Джедай] [МИФ. Курсы] [Александр Орлов]
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто.
Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна?
Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком?
На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.

Курс для тех, кто:
  • Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
  • Хотел бы находить общий язык с кем угодно
  • Мечтает научиться защищаться от нападок
  • Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
  • Хочет стать гуру переговоров
  • Чувствует напряжение и неуверенность в общении
  • Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
  • Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять
Программа практикума:
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации

  • Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
  • Своевременность, адресность, феноменология, намерение
  • Баланс между конструктивностью и конфронтацией
  • Присутствие как фактор воздействия
Занятие 2. Алгоритм решения проблем
  • 4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
  • Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
  • Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
  • Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
  • Контроль: как не откатиться по договоренностям
Занятие 3. Технические приемы коммуникации
  • Пауза как универсальная интервенция
  • «О чем вы молчите?»
  • Выход из разговора и возвращение к обсуждению
  • Смена контекста и расширение коммуникационного канала
Занятие 4. Применение алгоритма в конкретных ситуациях. Кейсы
  • Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
  • Кейс: коллега принес вам проблему
  • Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
  • Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
  • Кейс: как донести обратную связь команде
Тариф Джедай

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Сливы онлайн курсов - Платные курсы бесплатно, только на SLIVBOX.CC!

Slivbox.cc - форум онлайн обучения, здесь вы можете получить доступ к самым популярным и востребованным курсам бесплатно.
На сайте вы найдете:
  • Слив курсов популярных онлайн школ, инфопродуктов от известных бизнес тренеров и коучей;
  • Курсы, вебинары, тренинги и мануалы от популярных авторов на тему психологии, саморазвития, эзотерики, и многие другие;
  • Видеоуроки и обучения по графическому дизайну, продвижению в социальных сетях, созданию сайтов, программированию, маркетингу и многим другим направлениям.

Наши пользователи получают доступ к эксклюзивным материалам, которые помогают им улучшить свои знания и навыки в различных областях.

Выбирая нас, вы получаете надежного партнера в обучении и развитии, который гарантирует вам доступ к лучшим сливам курсов на рынке. Приобретайте доступ у нас на сайте и улучшайте свои знания и навыки уже сегодня!

Меню пользователя