
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.128
- 384.767
Другие курсы от автора:
[София Эдельштейн] Прогрессии (Книга по прогностике)
[София Эдельштейн] Дирекции (Книга по прогностике)
[Игорь Подольский] Элективы в медастрологии. Как рассчитать элекции в...
[Systems Education] Архитектурные решения и AI (2025)
[Карпов и Партнеры] [Stepik] Интегратор Битрикс24 (2025)
[Ирина Маценко, Мария Половинкина] [Институт Ньюфелда] Агрессия (2025)
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Компенсация гипотиреоза (2025)
[София Эдельштейн] Дирекции (Книга по прогностике)
[Игорь Подольский] Элективы в медастрологии. Как рассчитать элекции в...
[Systems Education] Архитектурные решения и AI (2025)
[Карпов и Партнеры] [Stepik] Интегратор Битрикс24 (2025)
[Ирина Маценко, Мария Половинкина] [Институт Ньюфелда] Агрессия (2025)
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Компенсация гипотиреоза (2025)
Автор: Enterclass
Название: Лето в городе (2024)
Описание:
Перспектива — самая сложная задача при изображении городского пейзажа. Как её укротить и подчинить своему замыслу без сложных построений?
В первой части урока вспомним законы линейной перспективы и выполним предварительный рисунок для основного сюжета. Ольга Гусева расскажет, как изобразить сложный ракурс, как выбрать опорные точки. Поговорим о трех практических методах работы с перспективой и как их использовать на пленэре. Разберём самую частую ошибку, которую допускают начинающие художники, и узнаем, как её избежать.
В основное время урока поработаем с цветом и светом: напишем яркий пейзаж летнего дня в центре Москвы масляной пастелью . Узнаем, в какой последовательности вести работу над городским пейзажем, как грамотно обобщать, и на что в первую очередь следует обращать внимание.
*В эфире художник рисует сюжет, заявленный на афише. Однако работа будет вестись в живом режиме, поэтому картинка не может быть повторена точь-в-точь.
Результат обучения
Подробнее:
Название: Лето в городе (2024)
Описание:
Перспектива — самая сложная задача при изображении городского пейзажа. Как её укротить и подчинить своему замыслу без сложных построений?
В первой части урока вспомним законы линейной перспективы и выполним предварительный рисунок для основного сюжета. Ольга Гусева расскажет, как изобразить сложный ракурс, как выбрать опорные точки. Поговорим о трех практических методах работы с перспективой и как их использовать на пленэре. Разберём самую частую ошибку, которую допускают начинающие художники, и узнаем, как её избежать.
В основное время урока поработаем с цветом и светом: напишем яркий пейзаж летнего дня в центре Москвы масляной пастелью . Узнаем, в какой последовательности вести работу над городским пейзажем, как грамотно обобщать, и на что в первую очередь следует обращать внимание.
*В эфире художник рисует сюжет, заявленный на афише. Однако работа будет вестись в живом режиме, поэтому картинка не может быть повторена точь-в-точь.
Результат обучения
- Понаблюдаете за работой мастера и услышите его советы;
- Изучите три практических метода работы с линейной перспективой и как их использовать на пленэре;
- Узнаете о самых частых ошибках при работе с перспективой и поймете, как от них избавиться;
- Научитесь упрощать сложный сюжет и выбирать последовательность работы;
- Поймете, как работать с большими массами и деталями;
- Освоите приемы работы масляной пастелью, позволяющие создавать ощущение яркого солнечного света в городе;
- Получите новые знания о работе с масляной пастелью и закрепите их на практике — нарисуете сочный городской пейзаж с высоты птичьего полета!
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.