Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.428
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Екатерина Гомзова
Название: Личный бренд как - бизнес система
Программа:
Модуль 0. Предобучение. Основы аутентичного персонального бренда
Урок 0.1. Философия образовательного проекта. Концепция «вне рынка».
Урок 0.2. Концепция персонального бренда «вне шаблона, а в поддержание личности». Из чего состоит система персонального бренда и как ее можно адаптировать под себя, чтобы отражать свой почерк и адаптировать под свой образ жизни и ценностей?
Урок 0.3. Экспертные блоги новой эры. Чем блогерство отличается от экспертного блога? Выбор бизнес-моделей блога под особенности своей личности. Как сочетать экспертные линии с трансляцией своей личности?
Урок 0.4. Определение привычек, которые помогают в развитии личного бренда.
Урок 0.5. Как внедрить работу с персональным брендом в личный график?
Урок 0.6. Страх первого выхода в социальную сеть. Как создать поддерживающие условия для первых шагов в новой деятельности?
Модуль 1. Создание личности. Распаковка индивидуального кода
Урок 1. Распаковка ценностей и потенциала для создания своего дела и индивидуального кода личности.
Урок 2. Архетипы в личном бренде. Поиск конгруэнтного образа в трансляции себя.
Урок 3. Распаковка личности, экспертности с целью создания аутентичного образа в контенте блога. Формирование индивидуальных баз тем и смыслов для контента.
Урок 4. Кого я хочу выбрать своим клиентом? Как анализировать свою целевую аудиторию, составить портрет клиента и работать с ним точечно через контент?
Урок 5. Анализ конкурентов и смежных экспертов с целью лучшего понимания себя, своих желаний, своих ценностей в продажах и ведении контента.
Урок 6. Создание позиционирования и Tone of voice под свой код личности. Создание базы слов, атрибутов, визуальных и речевых элементов для повышения лояльности аудитории и становления запоминающейся личностью.
Модуль 2. Создание бренда. Распаковка аутентичного предложения
Урок 7. Вводный урок модуля. Почему зачастую отсутствует мотивация и смысл ведения блога, а также не выстраивается регулярная работа с продажами?
Урок 8. Постановка целей в персональном бренде по системе SMART. Чем отличается грамотная цель от неправильно поставленной? Как выйти на регулярную работу на цель и не забросить работу над личный брендом?
Урок 9. Создание продуктовой линейки услуг.
Урок 10. Распаковка ценности и смыслов продукта/услуги. Создание концепции своего продукта/услуги. Создание продающих смыслов своего продукта под запрос клиента по методике JTBD. Изучение методик рассказа о своем продукте на языке клиента.
Урок 11. Основы грамотного ценообразования под уровень предложения и уровень клиентов. Методики масштабирования прибыли.
Урок 12. Упаковка и оформление предложения для клиента в систему файлов, прайса, коммерческого предложения.
Урок 13. Базовая воронка продаж. Путь клиента до покупки. Адаптация воронки продаж под Инстаграм, Вконтакте, Телеграм.
Урок 14. Масштабирование прибыли за счет работы с этапами воронки. Основы делегирования этапов воронки продаж и рост в команде по работе с личным брендом.
Тариф Start
Самостоятельно
— Модуль 0. Предобучение. Основы аутентичного персонального бренда
— Модуль 1. Создание личности. Распаковка индивидуального кода
— Модуль 2. Создание бренда. Распаковка аутентичного предложения
Подробнее:
Название: Личный бренд как - бизнес система
Программа:
Модуль 0. Предобучение. Основы аутентичного персонального бренда
Урок 0.1. Философия образовательного проекта. Концепция «вне рынка».
Урок 0.2. Концепция персонального бренда «вне шаблона, а в поддержание личности». Из чего состоит система персонального бренда и как ее можно адаптировать под себя, чтобы отражать свой почерк и адаптировать под свой образ жизни и ценностей?
Урок 0.3. Экспертные блоги новой эры. Чем блогерство отличается от экспертного блога? Выбор бизнес-моделей блога под особенности своей личности. Как сочетать экспертные линии с трансляцией своей личности?
Урок 0.4. Определение привычек, которые помогают в развитии личного бренда.
Урок 0.5. Как внедрить работу с персональным брендом в личный график?
Урок 0.6. Страх первого выхода в социальную сеть. Как создать поддерживающие условия для первых шагов в новой деятельности?
Модуль 1. Создание личности. Распаковка индивидуального кода
Урок 1. Распаковка ценностей и потенциала для создания своего дела и индивидуального кода личности.
Урок 2. Архетипы в личном бренде. Поиск конгруэнтного образа в трансляции себя.
Урок 3. Распаковка личности, экспертности с целью создания аутентичного образа в контенте блога. Формирование индивидуальных баз тем и смыслов для контента.
Урок 4. Кого я хочу выбрать своим клиентом? Как анализировать свою целевую аудиторию, составить портрет клиента и работать с ним точечно через контент?
Урок 5. Анализ конкурентов и смежных экспертов с целью лучшего понимания себя, своих желаний, своих ценностей в продажах и ведении контента.
Урок 6. Создание позиционирования и Tone of voice под свой код личности. Создание базы слов, атрибутов, визуальных и речевых элементов для повышения лояльности аудитории и становления запоминающейся личностью.
Модуль 2. Создание бренда. Распаковка аутентичного предложения
Урок 7. Вводный урок модуля. Почему зачастую отсутствует мотивация и смысл ведения блога, а также не выстраивается регулярная работа с продажами?
Урок 8. Постановка целей в персональном бренде по системе SMART. Чем отличается грамотная цель от неправильно поставленной? Как выйти на регулярную работу на цель и не забросить работу над личный брендом?
Урок 9. Создание продуктовой линейки услуг.
Урок 10. Распаковка ценности и смыслов продукта/услуги. Создание концепции своего продукта/услуги. Создание продающих смыслов своего продукта под запрос клиента по методике JTBD. Изучение методик рассказа о своем продукте на языке клиента.
Урок 11. Основы грамотного ценообразования под уровень предложения и уровень клиентов. Методики масштабирования прибыли.
Урок 12. Упаковка и оформление предложения для клиента в систему файлов, прайса, коммерческого предложения.
Урок 13. Базовая воронка продаж. Путь клиента до покупки. Адаптация воронки продаж под Инстаграм, Вконтакте, Телеграм.
Урок 14. Масштабирование прибыли за счет работы с этапами воронки. Основы делегирования этапов воронки продаж и рост в команде по работе с личным брендом.
Тариф Start
Самостоятельно
— Модуль 0. Предобучение. Основы аутентичного персонального бренда
— Модуль 1. Создание личности. Распаковка индивидуального кода
— Модуль 2. Создание бренда. Распаковка аутентичного предложения
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей):