
Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 50.478
- 71.922
Другие курсы от автора:
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Лабораторная диагностика
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
[Ксения Пустовая] [Школа диетологов] Я-нутрициолог. Тариф Максимальный
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
Автор: Юлия Колесникова
Название: Матрица Судьбы. Эксклюзивные материалы. Личный бренд
Эксклюзивные материалы для повышения эффективности и стоимости работы и квалификации мастеров Матрицы Судьбы
Матрица Судьбы в распаковке личного бренда в соцсетях. Методическое пособие
ЧТО ВХОДИТ В МЕТОДИЧКУ:
Методическое пособие «Матрица судьбы в распаковке личного бренда в соцсетях» состоит из двух частей:
1) Теоретическая часть:
- О чем это вообще и что нам дает.
- Анкета первичной и обратной связи для клиента.
- Понятия матрицы в сфере личного бренда, на какие позиции смотреть, за что они отвечают, как пользоваться информацией (на примере классической матрицы по Ладини и на примере Зеркальной матрицы по Воронову).
- Примеры расчетов матрицы личного бренда под разные запросы (со схемами и объяснениями).
2) Файл с Трактовками 22 Энергий Матрицы для личного бренда:
- Описание каждой Энергии в личном бренде.
- Темы в блоге, поднимая которые прокачивается Энергия.
- Действия в блоге по каждой Энергии.
- Визуал, контент, соответствующий каждой Энергии.
- Теневые ресурсы для личного бренда по каждой Энергии.
- Что блокирует денежный поток по каждой Энергии.
- Опорные точки по каждой Энергии в денежном плане.
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗНА ЭТА МЕТОДИЧКА:
Для мастеров, кто уже «выжег» свою аудиторию: прежние клиенты к вам не обращаются, потому что вы уже сделали им всевозможные расчеты.
Для ЛЮБОГО человека, для мастера и не мастера матрицы. Потому что информация дана настолько емко и лаконично, понятно и четко, на примерах и подробных схемах, что разберется любой человек и сможет использовать эту информацию для себя и для клиентов.
КАКИЕ РАСЧЕТЫ МОЖНО СОСТАВИТЬ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ МЕТОДИЧКИ:
Как и в любой работе, здесь необходимо отталкиваться от запроса:
- привлечь внимание, развить новый блог, зародить личный бренд,
- усилить личный бренд уже существующего блога,
- увеличить продажи услуг в блоге.
На каждый запрос Матрица личного бренда рассматривает разные позиции в матрице человека и поэтому расчеты могут быть разные:
Расчет «Распаковка Личного бренда для нового блога».
Расчет «Распаковка Личного бренда для давно существующего блога».
Расчет «Распаковка Личного бренда для нового блога, нацеленного на заработок».
Расчет «Распаковка Личного бренда и увеличение продаж для давно существующего блога».
Форматы:
word, для удобства редактирования и копирования.
pdf-файл с вариантом дизайн-оформления готового расчета для личного бренда.
Бонусы:
✓ Все материалы адаптированы под два вида Матрицы Судьбы:
Подробнее:
Название: Матрица Судьбы. Эксклюзивные материалы. Личный бренд

Эксклюзивные материалы для повышения эффективности и стоимости работы и квалификации мастеров Матрицы Судьбы
Матрица Судьбы в распаковке личного бренда в соцсетях. Методическое пособие
ЧТО ВХОДИТ В МЕТОДИЧКУ:
Методическое пособие «Матрица судьбы в распаковке личного бренда в соцсетях» состоит из двух частей:
1) Теоретическая часть:
- О чем это вообще и что нам дает.
- Анкета первичной и обратной связи для клиента.
- Понятия матрицы в сфере личного бренда, на какие позиции смотреть, за что они отвечают, как пользоваться информацией (на примере классической матрицы по Ладини и на примере Зеркальной матрицы по Воронову).
- Примеры расчетов матрицы личного бренда под разные запросы (со схемами и объяснениями).
2) Файл с Трактовками 22 Энергий Матрицы для личного бренда:
- Описание каждой Энергии в личном бренде.
- Темы в блоге, поднимая которые прокачивается Энергия.
- Действия в блоге по каждой Энергии.
- Визуал, контент, соответствующий каждой Энергии.
- Теневые ресурсы для личного бренда по каждой Энергии.
- Что блокирует денежный поток по каждой Энергии.
- Опорные точки по каждой Энергии в денежном плане.
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗНА ЭТА МЕТОДИЧКА:
Для мастеров, кто уже «выжег» свою аудиторию: прежние клиенты к вам не обращаются, потому что вы уже сделали им всевозможные расчеты.
Для ЛЮБОГО человека, для мастера и не мастера матрицы. Потому что информация дана настолько емко и лаконично, понятно и четко, на примерах и подробных схемах, что разберется любой человек и сможет использовать эту информацию для себя и для клиентов.
КАКИЕ РАСЧЕТЫ МОЖНО СОСТАВИТЬ НА ОСНОВЕ ЭТОЙ МЕТОДИЧКИ:
Как и в любой работе, здесь необходимо отталкиваться от запроса:
- привлечь внимание, развить новый блог, зародить личный бренд,
- усилить личный бренд уже существующего блога,
- увеличить продажи услуг в блоге.
На каждый запрос Матрица личного бренда рассматривает разные позиции в матрице человека и поэтому расчеты могут быть разные:
Расчет «Распаковка Личного бренда для нового блога».
Расчет «Распаковка Личного бренда для давно существующего блога».
Расчет «Распаковка Личного бренда для нового блога, нацеленного на заработок».
Расчет «Распаковка Личного бренда и увеличение продаж для давно существующего блога».
Форматы:
word, для удобства редактирования и копирования.
pdf-файл с вариантом дизайн-оформления готового расчета для личного бренда.
Бонусы:
✓ Все материалы адаптированы под два вида Матрицы Судьбы:
- Классическая по школе Н. Ладини
- Зеркальная по школе Д. Воронова.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей):