Скоро Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]

  • Автор темы Slivbox Bot
  • Дата начала

Горячие скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 190.000 курсов - Сливбокс!

S

Slivbox Bot

Пользователь
01.01.22
113.297
14.515
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур

Посмотреть вложение 900849

Права человека, равенство полов, финансовый кризис — все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем...

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]

Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.com. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.
 
Сверху