Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.657
- 494.406
Другие курсы от автора:
[100балльный репетитор] Легион с Ильичом. Математика профиль ЕГЭ 2026 (блок...
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
[Dan Fray Shop, Ден Фрай] Корпоративный конкурс ООО Квиз (2025)
[Ольга Рыжкова] Плетеные фантазии (октябрь 2025)
[kartonkino, Мария Качуровская] Праздничные интерьерные украшения...
[Мой мишка, Анастасия Пономарева] Маленький котенок в комбезе зайки (2025)
[Анастасия Пономарева] Зайчик маленький в комбинезоне (2025)
[Горшенин Михаил] Интерактив Boombox Show (2025)
[Dan Fray Shop, Ден Фрай] Корпоративный конкурс ООО Квиз (2025)
[Ольга Рыжкова] Плетеные фантазии (октябрь 2025)
Автор: edunano
Название: Маркетинг инновационных продуктов (2024)
Описание
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
Название: Маркетинг инновационных продуктов (2024)
Описание
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
- Изобретателям
- Маркетологам
- Представителям венчурных фондов
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
- Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
- Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
- Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
- Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
- Готовить презентацию о продукте
- Выстраивать поток продаж
- Проводить аналитику продаж
- Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
- Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
- Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
- Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
- Как работает реклама. Создание брендинга
- Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
- Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
- Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Скачать:Маркетинг инновационных продуктов - Электронный курс
<p> Курс основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Силиконовой Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов. <br> </p>edunano.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.