Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.782
- 496.006
Другие курсы от автора:
[Анна Риттер, Сергей Воронцов] Деньги и травмы (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Курс разбора книг Ивана Ефремова. Занятие 2...
[Мария Данина, Наталья Кисельникова] [Психодемия] Нейросети для работы...
[Илья Коровин] Опционы и Фьючерсы на Московской Бирже (2025)
[Ирина Чу] [Метод Light] Хоумстейджинг (2025)
[Маргарита Былинина] Вечные прогревы и воронки в Телеграм (2025)
[Светлана Яковлева] [Dolce Gusti] Новогодний курс 2026 (2025)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Курс разбора книг Ивана Ефремова. Занятие 2...
[Мария Данина, Наталья Кисельникова] [Психодемия] Нейросети для работы...
[Илья Коровин] Опционы и Фьючерсы на Московской Бирже (2025)
[Ирина Чу] [Метод Light] Хоумстейджинг (2025)
[Маргарита Былинина] Вечные прогревы и воронки в Телеграм (2025)
[Светлана Яковлева] [Dolce Gusti] Новогодний курс 2026 (2025)
[Долорес Москуэра] Работа с частями при диссоциативных расстройствах (2022)
Описание:
Многие терапевты сообщают о проблемах в работе с клиентами с диссоциативными расстройствами, особенно относительно составления плана переработки, структурирования сессии или работы с внутренним конфликтом клиента, а также с внутренними частями клиента, которые вызывают наибольшую сложность. Когда части застревают в травме, мы встречаем широкий спектр трудностей в терапии. Некоторые из основных проблем связаны с внутренним конфликтом этих клиентов, которые испытывают трудности в регулятивных способностях, недоверие и враждебность. Работа в EMDR требует особого подхода к трудностям этой клинической категории клиентов, а также развития навыков для адаптации процедур и методов.
На семинаре будут описаны полезные концепции, которые помогут терапевтам понять пациентов с диссоциативными расстройствами и составить план работы с помощью EMDR.
Кроме того, будут проиллюстрированы различные методы и инструменты для разных этапов работы, что позволит безопасно строить вмешательства при различных типах клинических проблем и диссоциативных частей. Будет представлена модель концептуализации, разработанная специально для диссоциативных расстройств, а также руководство по выполнению плана лечения, адаптированного к ряду общих трудностей. (Mosquera, 2019).
Основное содержание:
Основные понятия в работе с диссоциативными расстройствами
Структурирование плана работы
Организация сессии
Как развить Взрослое Я
Схема для исследования внутренней системы и понимания конфликта
Работа со сложными частями
Цели обучения:
Участники смогут описать как минимум 5 ключевых аспектов работы с диссоциативными расстройствами.
Участники смогут описать, как структурировать план работы.
Участники смогут перечислить примеры организации сессии.
Участники смогут описать как минимум 5 способов развития Взрослой части.
Участники смогут объяснить, как исследовать внутреннюю систему.
Участники смогут перечислить конкретные способы концептуализации случаев диссоциативного расстройства.
Подробнее:
Описание:
Многие терапевты сообщают о проблемах в работе с клиентами с диссоциативными расстройствами, особенно относительно составления плана переработки, структурирования сессии или работы с внутренним конфликтом клиента, а также с внутренними частями клиента, которые вызывают наибольшую сложность. Когда части застревают в травме, мы встречаем широкий спектр трудностей в терапии. Некоторые из основных проблем связаны с внутренним конфликтом этих клиентов, которые испытывают трудности в регулятивных способностях, недоверие и враждебность. Работа в EMDR требует особого подхода к трудностям этой клинической категории клиентов, а также развития навыков для адаптации процедур и методов.
На семинаре будут описаны полезные концепции, которые помогут терапевтам понять пациентов с диссоциативными расстройствами и составить план работы с помощью EMDR.
Кроме того, будут проиллюстрированы различные методы и инструменты для разных этапов работы, что позволит безопасно строить вмешательства при различных типах клинических проблем и диссоциативных частей. Будет представлена модель концептуализации, разработанная специально для диссоциативных расстройств, а также руководство по выполнению плана лечения, адаптированного к ряду общих трудностей. (Mosquera, 2019).
Основное содержание:
Основные понятия в работе с диссоциативными расстройствами
Структурирование плана работы
Организация сессии
Как развить Взрослое Я
Схема для исследования внутренней системы и понимания конфликта
Работа со сложными частями
Цели обучения:
Участники смогут описать как минимум 5 ключевых аспектов работы с диссоциативными расстройствами.
Участники смогут описать, как структурировать план работы.
Участники смогут перечислить примеры организации сессии.
Участники смогут описать как минимум 5 способов развития Взрослой части.
Участники смогут объяснить, как исследовать внутреннюю систему.
Участники смогут перечислить конкретные способы концептуализации случаев диссоциативного расстройства.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.