Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.737
- 495.604
Другие курсы от автора:
[Виктор Блуд] Кухонный армрестлинг (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Павел Щелин] [Apeiron] Археология консерватизма. Занятие №1 - №4 (2022)
[А. Луковенко, М. Белей] Автоклав на кухне: технические особенности и...
[Маргарита Былинина] Продажи в переписке (2025)
[Weddywood] Trandbook. Главный обзор свадебных трендов 2026 (2025)
[Маргарита Былинина] Большой куш: как делать акции и спецпредложения (2025)
[Николай Стрельников] [russianbarista] Домашний бариста 2.0 (2025)
[Данил Шолом] Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)
Описание:
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Подробнее:
Описание:
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
- - к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
- - какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Подробнее:
Скачать:![]()
Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция. Онлайн обучение бухгалтеров — klerk.ru
Маркировка рекламы в интернете: пошаговая инструкция на официальном сайте klerk.ru — онлайн курсы и вебинары для обучения и повышения квалификации бухгалтеров!www.klerk.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: