
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.435
- 375.936
Другие курсы от автора:
[EduNote] Влияние клиента на терапевта. Как с ним обходиться. (2025)
[Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
[Tarusov School] Рисование с натуры с Катериной Сахарой (2025)
[lectoroom] Новогодние зимние мотивы акварелью (2025)
[EduNote] Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический...
[Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия»)...
[Ольга Павлова] Настроение, память, энергия & гормоны (2024)
[Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
[Tarusov School] Рисование с натуры с Катериной Сахарой (2025)
[lectoroom] Новогодние зимние мотивы акварелью (2025)
[EduNote] Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический...
[Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия»)...
[Ольга Павлова] Настроение, память, энергия & гормоны (2024)
[Данил Шолом] Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)
Описание:
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Подробнее:

Описание:
Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.
На вебинаре:
1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
- - к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
- - какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: