Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 33.601
- 334.522
Другие курсы от автора:
[Александр Литвин] Электронный календарь на 2025 год
[Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь...
[Web3nity] [Hanna Berji] Автоматизация #withMake (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Профайлинг. Занятие 2 (2024)
[Наталья Пугачёва] Прогноз-руководство на 2025 (2024)
[Бредли Нельсон] Эмоциональный код исцеления (2024) [Тариф Самостоятельный]
[Елизавета Радевич] Нейроиммунология (2024)
[Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь...
[Web3nity] [Hanna Berji] Автоматизация #withMake (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Профайлинг. Занятие 2 (2024)
[Наталья Пугачёва] Прогноз-руководство на 2025 (2024)
[Бредли Нельсон] Эмоциональный код исцеления (2024) [Тариф Самостоятельный]
[Елизавета Радевич] Нейроиммунология (2024)
Автор: CG Master Academy
Название: Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)
Описание
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Подробнее:
Название: Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)
Описание
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.