Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 32.033
- 308.268
Другие курсы от автора:
[Елена Александрова] [Smart-Planner] Умные заметки (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Татьяна Сахарчук] Активация блуждающего нерва (2024)
[Эрнест Нейман] Enter The Void (2024)
[ornaud] Чек-лист YouTube Shorts (2024)
[Алина Сова] Миллионы на мини-продуктах (2024)
[Дмитрий Зверев] Изучение аудитории вашего проекта через нейросеть (2024)
[Мария Бразговская] Внимание на меня! (2024)
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Сторителлинг: зачем это нужно? (2023)
Сторителлинг – это популярный тренд, в который в наше время вцепились все: маркетологи и блогеры, стендаперы и видеографы, писатели и сценаристы.
Каждая «кухня» берет из тренда что-то своё, бесконечно перелицовывая какие-то правила под свое ремесло, что, несомненно, даёт плоды, но не отвечает на главный вопрос. Почему вдруг все вспомнили про сторителлинг? Что вообще легло в основу этого способа коммуникаций? Поэтому наш класс о другом. Анатолий Ясинский докапывается до основ, не кастрируя эту тему до списка несложных правил. Вы воспримите сторителлинг как возможность «перепрошить» картину мира, образ мыслей, образ действия, образ жизни. И очень глубоко поймете задачи, которые стоят перед расказчиком в наше время. Этот класс универсальный и именно этим полезен. Чем бы вы ни занимались, вам нужен навык сторителлинга, однако изучая его на «кейсах», или следуя ничем не подкрепленным рекомендациям, вы вряд ли его освоите. Поэтому наш класс о сути этого явления, его глубоких причинах и исторических параллелях, его психологии и своевременности с точки зрения происходящих событий и изменения читательской и зрительской психологии.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Почему и зачем нужен сторителлинг?
02.Модели мира
03.Поиск смысла
04.Инструменты работы со смыслами. Эмоции
05.Инструменты работы со смыслами. Арка истории
06.Трушность. Поток
07.Как словом создать империю?
08.Что будет дальше?
Подробнее:
Сторителлинг – это популярный тренд, в который в наше время вцепились все: маркетологи и блогеры, стендаперы и видеографы, писатели и сценаристы.
Каждая «кухня» берет из тренда что-то своё, бесконечно перелицовывая какие-то правила под свое ремесло, что, несомненно, даёт плоды, но не отвечает на главный вопрос. Почему вдруг все вспомнили про сторителлинг? Что вообще легло в основу этого способа коммуникаций? Поэтому наш класс о другом. Анатолий Ясинский докапывается до основ, не кастрируя эту тему до списка несложных правил. Вы воспримите сторителлинг как возможность «перепрошить» картину мира, образ мыслей, образ действия, образ жизни. И очень глубоко поймете задачи, которые стоят перед расказчиком в наше время. Этот класс универсальный и именно этим полезен. Чем бы вы ни занимались, вам нужен навык сторителлинга, однако изучая его на «кейсах», или следуя ничем не подкрепленным рекомендациям, вы вряд ли его освоите. Поэтому наш класс о сути этого явления, его глубоких причинах и исторических параллелях, его психологии и своевременности с точки зрения происходящих событий и изменения читательской и зрительской психологии.
Посмотрев этот класс, вы:
- Проникните в суть явления сторителлинга, поймете его причины и психологию.
- Поймете, как это работало всегда и как будет работать теперь.
- Познакомитесь с инструментами сторителлинга, которые приводят к цели.
01.Почему и зачем нужен сторителлинг?
02.Модели мира
03.Поиск смысла
04.Инструменты работы со смыслами. Эмоции
05.Инструменты работы со смыслами. Арка истории
06.Трушность. Поток
07.Как словом создать империю?
08.Что будет дальше?
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.