
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.274
- 387.565
Другие курсы от автора:
[Светлана Смородина] [smorodina_banket] Сборники рецептов. 2 сборника (4-й и...
[Нина Руденко] Практикум «Здоровое дыхание» (2022)
[Александр Панферов] Курс по соблазнению (2023)
[Михаил Кузнецов] Обучение PowerPoint (2021)
[Виктория Кузнецова] Курс английского языка по методике Н. Зайцева (2025)
[Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета...
[Константин Михайлов] Дай мне знак! Лекция 8. Предсказывая настоящее...
[Нина Руденко] Практикум «Здоровое дыхание» (2022)
[Александр Панферов] Курс по соблазнению (2023)
[Михаил Кузнецов] Обучение PowerPoint (2021)
[Виктория Кузнецова] Курс английского языка по методике Н. Зайцева (2025)
[Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета...
[Константин Михайлов] Дай мне знак! Лекция 8. Предсказывая настоящее...
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024)
Игра, как инструмент работы со смыслами [Анатолий Ясинский] [liveclasses]
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:

Игра, как инструмент работы со смыслами [Анатолий Ясинский] [liveclasses]
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
- Освоите использование игры как инструмента для глубокого понимания и работы со смыслами.
- Узнаете о влиянии постмодернизма и метамодернизма на формирование смыслов в игре.
- Научитесь создавать и понимать игровые правила, чтобы эффективно управлять процессом игры.
- Разберетесь в том, как игра влияет на самоидентификацию и осмысление жизни.
- Получите навыки применения игровых стратегий для обогащения личного и профессионального опыта.
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.