
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.435
- 375.839
Другие курсы от автора:
[EduNote] Влияние клиента на терапевта. Как с ним обходиться. (2025)
[Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
[Tarusov School] Рисование с натуры с Катериной Сахарой (2025)
[lectoroom] Новогодние зимние мотивы акварелью (2025)
[EduNote] Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический...
[Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия»)...
[Ольга Павлова] Настроение, память, энергия & гормоны (2024)
[Умные люди] Форест Гамп. Фильм о смысле жизни (2024)
[Tarusov School] Рисование с натуры с Катериной Сахарой (2025)
[lectoroom] Новогодние зимние мотивы акварелью (2025)
[EduNote] Супервизия с Олегом Владимировичем Аксиненко. Психоаналитический...
[Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия»)...
[Ольга Павлова] Настроение, память, энергия & гормоны (2024)
[Алена Ива] Методичка по маркировке саморекламы (2023)
Методичка по маркировке саморекламы от юриста Алены Ива
Актуально на 2023-2024 год
ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать:
посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc
ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ:
с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками
ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ:
ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы
Нужна ли вам методичка? Посмотрите видео с описанием, чтобы понять
Содержание методички
РАЗДЕЛ I. ПОСТЫ. ТЕКСТЫ.
Посты о своих услугах
Продающие посты
Посты о методах и способах работы
Посты с кейсами и результатами
Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных)
Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста
Посты с призывами подписаться/купить/прийти
Посты с розыгрышами, акциями, скидками, распродажами
Посты с рекомендациями
Партнерские размещения
Тексты на сайтах/лендингах
Закрепленные посты
Баннеры на сайтах/лендингах
Статьи на чужих сайтах
Посты в закрытых каналах и чатах
ЧАСТЬ II. ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ
Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы
ЧАСТЬ III. ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
Reals/клипы/сторис
Совместные эфиры
Подкасты
РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ
Общее определение рекламы
Самореклама
Разница между информированием о себе и рекламой самого себя
Разъяснения госорганов
НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями)
Нативная реклама? Органичная интеграция
Запрещенные соцсети
Общее по маркировке и когда точно надо
РАЗДЕЛ V. ПРУФЫ
Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если)
Подробнее:

Методичка по маркировке саморекламы от юриста Алены Ива
Актуально на 2023-2024 год
ПРИМЕРЫ ПОСТОВ/ТЕКСТОВ с разбором надо или не надо их маркировать:
посты об услугах, призывы купить/подписаться/прийти на бесплатное, анонсы, акции и скидки, ссылки на сайт или Телеграм-канал, информация о ценах, рекомендации, тексты сайтов и лендингов, партнерские размещения, закрепленные посты и etc
ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ФОРМАТОВ:
с разбором надо или не надо их маркировать: рилс/клипы/сторис, совместные эфиры, подкасты
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
что вообще такое самореклама, откуда взялась маркировка и как она выглядит, перечень ОРД со ссылками
ПРУФЫ ПО МАРКИРОВКЕ:
ссылки на законы и официальные источники, в том числе Телеграм-каналы
Нужна ли вам методичка? Посмотрите видео с описанием, чтобы понять
Содержание методички
РАЗДЕЛ I. ПОСТЫ. ТЕКСТЫ.
Посты о своих услугах
Продающие посты
Посты о методах и способах работы
Посты с кейсами и результатами
Посты с анонсами своих мероприятий (платных, бесплатных)
Посты с анонсами мероприятий, в которых участвует автор поста
Посты с призывами подписаться/купить/прийти
Посты с розыгрышами, акциями, скидками, распродажами
Посты с рекомендациями
Партнерские размещения
Тексты на сайтах/лендингах
Закрепленные посты
Баннеры на сайтах/лендингах
Статьи на чужих сайтах
Посты в закрытых каналах и чатах
ЧАСТЬ II. ТЕСТ НА МАРКИРОВКУ
Три вопроса, которые помогут вам посмотреть на свои посты/тексты с точки зрения рекламы
ЧАСТЬ III. ДРУГИЕ ФОРМАТЫ
Reals/клипы/сторис
Совместные эфиры
Подкасты
РАЗДЕЛ IV. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. МАТЧАСТЬ
Общее определение рекламы
Самореклама
Разница между информированием о себе и рекламой самого себя
Разъяснения госорганов
НЕ реклама по мнению ФАС (если не выходить за рамки единого стиля площадки и не злоупотреблять эмоциями)
Нативная реклама? Органичная интеграция
Запрещенные соцсети
Общее по маркировке и когда точно надо
РАЗДЕЛ V. ПРУФЫ
Ссылки на законы и источники, перечень официальных каналов, ответственность (что будет, если)
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.