
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 37.412
- 388.584
Другие курсы от автора:
[Эрмитаж] Сокровища соборов и дворцов. Византийская резная кость (2025)
[Эрмитаж] Ювелирный дом Mellerio dits Meller (2025)
[Архэ] Я — это Чужой - философия космического ужаса (2025)
[Дмитрий Кириченко] Клуб Выпрямись (2023)
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[FitSpoКлуб] FitSpoКлуб (Январь) (2025)
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Эрмитаж] Ювелирный дом Mellerio dits Meller (2025)
[Архэ] Я — это Чужой - философия космического ужаса (2025)
[Дмитрий Кириченко] Клуб Выпрямись (2023)
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[FitSpoКлуб] FitSpoКлуб (Январь) (2025)
[Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл...
[Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр (2024)
Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр [k-syndicate.school] [Алексей Науменко]
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
Автор: Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр [k-syndicate.school] [Алексей Науменко]
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
Автор: Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.