
Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 36.873
- 382.096
Другие курсы от автора:
[Domestika] [Alberto Montt] Иллюстрация персонажей (Illustration of...
[Павел Баранов] [Hlsa.pro] Минимальный % жира (2025)
[Елена Журек] [МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит»...
[Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка...
[Ирина Панчукова] [Level one] Квартира мечты: редизайн интерьера без ремонта...
[Павел Цыпин] Символические дирекции + ректификация (часть 6) (2024)
[Blacks Quare Brand] Школа отношений (2024)
[Павел Баранов] [Hlsa.pro] Минимальный % жира (2025)
[Елена Журек] [МИП] Внутренний ребёнок и другие. Кто из субличностей «рулит»...
[Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка...
[Ирина Панчукова] [Level one] Квартира мечты: редизайн интерьера без ремонта...
[Павел Цыпин] Символические дирекции + ректификация (часть 6) (2024)
[Blacks Quare Brand] Школа отношений (2024)
[Алексей Науменко] [k-syndicate.school] Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр (2024)
Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр [k-syndicate.school] [Алексей Науменко]
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
Автор: Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Utility Ai. Искусственный Интеллект для ваших игр [k-syndicate.school] [Алексей Науменко]
Мастер-класс в онлайн формате с возможностью задавать вопросы спикеру в процессе написания искусственного интеллекта
Что внутри?
Показываем уникальный способ реализовать мощный, расширяемый и легко настраиваемый ИИ для ваших игр достаточно просто и без лишних фреймворков.
Не про If-else-ы.
Не про Behavior Tree.
Без жестких веток поведения.
Будет показан Utility AI, настраиваемый для принятия решений, базируясь на полезности в текущей обстановке.
Автор: Алексей Науменко
12 лет опыта разработки
CEO Black Tower Basement.
В прошлом: Unity Software Architect на
Raid: Shadow Legends и также еще нескольких мобильных проектax мирового уровня.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.