The Witcher
Администратор
- 01.01.22
- 2.199
- 33.773
Другие курсы от автора:
[Мария Логвинова] Закрытый клуб. За чашкой кофе (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Лилиана Соколовская] Buro raz'yobov. Тариф Medium (2022)
[Лиза Васина, Дарья Гущина] Хорарная астрология. Тариф Базовый (2020)
[Лилиана Соколовская, Светлана Бушманова] Videoway. Тариф Medium...
[Екатерина Мун] [Center Devic] Жрица (2020)
[Константин Дараган] Затмения. Астрология и астромагия (2020)
[Алика Гусейнова] [Doctrina] Rhetoric - искусство говорить (2023)
[Алексей Арестович] Кинотренинг по фильму «Ярость» (2021)
Среди приспособительных механизмов, которые ищет себе человек, пытаясь сориентироваться в нашем лучшем из миров, ярость не в фаворе. Ярость - осуждается: «ярость - это крайняя степень гнева, характеризующаяся потерей контроля над собой».
Главная фишка дисциплинарного общества, в котором мы вырастаем - его ведущие механизмы делают из нас человека удобного.
И когда мы устаём быть удобными, в нас просыпается ярость.
Каждый обращается с яростью свободно.
Одни - пугаются ее. Другие - подавляют. Третьи - пытаются приспособиться.
Мы будем с вами разбирать фильм, про тех, кто сумел оседлать ярость.
В экипаж к Питту, занесёт зелёного писаря, который не готовился к участию в боевых действиях и смертельно боится ярости.
Мы исследуем, как сержант станет вакцинировать молодого яростью - все больше и больше, вплоть до пронзительного момента в конце фильма, когда он, умирая, фактически передаёт ему мужскую инициацию - тема, точно так же репрессированная в нашей сегодняшней культуре, как и сама ярость.
Как всегда, мы разбираем кино на трёх уровнях:
- как сделан фильм?
- какие выводы можно вынести из него про некоторые аспекты нашей культуры?
- что мы можем вынести из повествования для себя?
Я никогда не подбираю фильмы случайно, а только те, которые несут определённый, нужный для занятия символизм. В данном случае, мы символически рассмотрим отношения сержанта и молодого, как отношения подсознания и сознания человека, которые являются величайшей драмой в любой человеческой жизни.
А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично и это нужно уметь решать.
Как? Вот об этом и семинар.
Напоминаю, что киносеминар будет хотя и самостоятельным, но комплиментарным к семинару на тему «Теория хаоса», и мы с большой пользой для себя, рассмотрим ещё и отношения сержанта и молодого, как отношения «личного демона» человека с ним самим
Подробнее:
Среди приспособительных механизмов, которые ищет себе человек, пытаясь сориентироваться в нашем лучшем из миров, ярость не в фаворе. Ярость - осуждается: «ярость - это крайняя степень гнева, характеризующаяся потерей контроля над собой».
Главная фишка дисциплинарного общества, в котором мы вырастаем - его ведущие механизмы делают из нас человека удобного.
И когда мы устаём быть удобными, в нас просыпается ярость.
Каждый обращается с яростью свободно.
Одни - пугаются ее. Другие - подавляют. Третьи - пытаются приспособиться.
Мы будем с вами разбирать фильм, про тех, кто сумел оседлать ярость.
В экипаж к Питту, занесёт зелёного писаря, который не готовился к участию в боевых действиях и смертельно боится ярости.
Мы исследуем, как сержант станет вакцинировать молодого яростью - все больше и больше, вплоть до пронзительного момента в конце фильма, когда он, умирая, фактически передаёт ему мужскую инициацию - тема, точно так же репрессированная в нашей сегодняшней культуре, как и сама ярость.
Как всегда, мы разбираем кино на трёх уровнях:
- как сделан фильм?
- какие выводы можно вынести из него про некоторые аспекты нашей культуры?
- что мы можем вынести из повествования для себя?
Я никогда не подбираю фильмы случайно, а только те, которые несут определённый, нужный для занятия символизм. В данном случае, мы символически рассмотрим отношения сержанта и молодого, как отношения подсознания и сознания человека, которые являются величайшей драмой в любой человеческой жизни.
А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично и это нужно уметь решать.
Как? Вот об этом и семинар.
Напоминаю, что киносеминар будет хотя и самостоятельным, но комплиментарным к семинару на тему «Теория хаоса», и мы с большой пользой для себя, рассмотрим ещё и отношения сержанта и молодого, как отношения «личного демона» человека с ним самим
Подробнее:
Скачать:![]()
Ðнлайн ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ ÐлекÑÐµÑ ÐÑеÑÑовиÑа «ТеоÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°Ð¾Ñа». 09 ÑнваÑÑ./Ðнлайн кино-ÑÑенинг ÐлекÑÐµÑ ÐÑеÑÑовиÑа «ЯÑоÑÑÑ». 23 ÑнваÑÑ.
09 ÑнваÑÑ (ÑÑббоÑа), 19:00-22:00, ÑоÑÑоиÑÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Â«Ð¢ÐµÐ¾ÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°Ð¾Ñа». 23 ÑнваÑÑ (ÑÑббоÑа), 19:00-22:00, ÑоÑÑоиÑÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ кино-ÑÑенинг «ЯÑоÑÑÑ». ÐÐ»Ñ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² онлайн ÑеминаÑе/кино-ÑÑенинге...docs.google.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): Mr. Cat