Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 43.771
- 495.909
Другие курсы от автора:
[Надежда Архипова] Десерты с историей. Тариф «Картошка» чизкейки в подарок...
[Оксана Авдеева] [Школа нейрографики] Созвездие мечты (2025)
[Анна Бабенкова] Закрытый клуб Больше, чем плетение (октябрь 2025)
[Аалия Маджид] Безопасная уборка (2025)
[Debrosse] Плед Blanket (2025)
[Первый Цифровой] Kling за 60 минут — быстрый старт для новичков (2025)
[Евгений Теребенин] Как перестать жить в долг? (2025)
[Оксана Авдеева] [Школа нейрографики] Созвездие мечты (2025)
[Анна Бабенкова] Закрытый клуб Больше, чем плетение (октябрь 2025)
[Аалия Маджид] Безопасная уборка (2025)
[Debrosse] Плед Blanket (2025)
[Первый Цифровой] Kling за 60 минут — быстрый старт для новичков (2025)
[Евгений Теребенин] Как перестать жить в долг? (2025)
Автор: Академика
Название: Сервисология (2024)
Описание
Чему вы научитесь
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала
Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
Спойлер: Подробный состав
Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
Подробнее:
Название: Сервисология (2024)
Описание
Чему вы научитесь
- Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
- Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
- Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала
Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
Спойлер: Подробный состав
Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.