Фото и Видео [Хохлов Сабатовский] Курс по режиссуре клипов и рекламы (2022)

  • Автор темы Red Sun
  • Дата начала

Летние скидки, только до конца недели!

Регистрируйся и получи доступ к 170.000 курсов - Сливбокс!

[Хохлов Сабатовский] Курс по режиссуре клипов и рекламы (2022)

1647852273447


Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ
  • Знакомство с преподавателем и курсом
  • О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
  • О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
  • О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте
Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ
  • Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
  • Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
  • Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
  • Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
  • Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
  • Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
  • Свет и цвет в кадре
  • Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
  • Композиция кадра
  • Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы
Домашнее задание к модулю: Разбор и анализ с точки зрения работы режиссера и полученных теоретических знаний 3 рекламных роликов одного бренда или муз.клипов одного музыканта, но разных режиссёров.

Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ
  1. Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
  2. Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
  3. Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
  4. Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
  5. Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
  6. Режиссёрский тритмент (Часть 1)
  7. Режиссёрский тритмент (Часть 2)
  8. Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте
Домашнее задание №2: Поискать вдохновение в том, что вас окружает – классические советские песни(например, крылатые качели) или конторы и малый бизнес, которые никогда не закажут дорогую рекламу (НЕБРЕНДЫ), например – местная кофейня, бутылка воды, микроволновка. Теперь это ваш заказчик. В этом задании вам необходимо предоставить креативную идею для «заказчика» в формате презентации: клиент, уникальность клиента, как мы хотим её раскрыть.

Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМАНДОЙ
  1. Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
  2. Раскадровка и бордоматик
  3. Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
  4. Подбор оборудования и техники
  5. Взаимодействие с художником-постановщиком
  6. Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
  7. Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
  8. Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
  9. Точки согласования на этапе препродакшна
Домашнее задание №3: Предоставить тритмент для «заказчика» на основе идеи.

Модуль 5. ПРОДАКШН\ПРОИЗВОДСТВО
  1. Зоны ответственности режиссёра на площадке
  2. Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
  3. Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
  4. Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
  5. Работа с оператором на площадке
  6. Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
  7. Типичный день съёмок
Домашнее задание №4: Создать раскадровку на основе созданного тритмента и написать бриф для всех участников процесса.

Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ
  1. Создаём творческий проект
  2. Бюджет\ресурс. Где искать?
  3. Значение профессионалов и умение их увлекать
  4. Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
  5. Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?
Домашнее задание №5: Снять музыкальный клип или рекламный ролик на основе проделанной работы. Сдать в качестве домашнего задания бэкстейдж со съемок в формате.

Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
  1. Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком
  2. Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1)
  3. Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2)
  4. Пересъём или досъём. Выход из системы координат
  5. Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
  6. Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу
  7. Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
  8. Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики
Домашнее задание №6: Собрать музыкальный клип или рекламный ролик и сдать в качестве домашнего задания черновой монтаж рекламы\клипа.

Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ
  • Как выпустить свою работу, использование социальных сетей
  • Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя
  • Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами
  • Как искать заказы и клиентов
  • Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
  • Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют
  • Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии

1647852286129

1647852300595


Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Сверху