Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 49.372
- 62.433
Другие курсы от автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Марина Мищерикова] Преподаватель английского нового поколения: с нуля до...
Автор: Хасбиулин Алексей
Название: Первые клиенты из Facebook и Instagram (2019)
Посмотреть вложение 5723
Описание:
ДЕНЬ #1 КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ
6 шагов системы привлечения клиентов
[7 шагов] Как создать, настроить и оформить бизнес страницу в Facebook
Как создать продающую обложку и что на ней должно быть [демонстрация]
Как связать бизнес страницу с аккаунтом Инстаграм
Как правильно создать рекламный аккаунт
5 действий, которые надо сделать до запуска рекламы, чтобы не попасть под блокировку
PDF инструкция по разблокировке рекламного аккаунта
ДЕНЬ #2 КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ В FACEBOOK И INSTAGRAM, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
Как выбрать предложение для рекламы: примеры и ошибки
Как понять, кто ваш клиент: базовые вопросы
Как правильно создать аудиторию, чтобы найти клиентов и не слить бюджет: пошаговая демонстрация
Нюансы и ошибки при создании аудитории: охват, интересы, сужение и исключение
2 способа использования инструмента «Детальный таргетинг»
Бонус: PDF схема поиска целевой аудитории
ДЕНЬ #3 КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: КЛИКИ, ЗАЯВКИ, ПРОДАЖИ
Формула продающего рекламного текста
Как выбрать и создать работающую картинку для рекламы
Что такое цели и как работает алгоритм Фейсбук
Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram
Сколько денег тратить на рекламу: как выбрать бюджет
Как тестировать объявление: запуск A/B теста
ДЕНЬ #4 КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM
9 шагов создания системы масштабирования
3 обязательных компонента
Презентация программы
ДЕНЬ #5 КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK И INSTAGRAM, ЕСЛИ У ВАС НЕТ САЙТА
Как работает реклама за лиды
Преимущества и особенности этой рекламы
3 шага: как запустить рекламу
2 способа: где посмотреть заявки
+ Вы получите доступ к записи VIP-дня
VIP-ДЕНЬ 5 СПОСОБОВ, КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК ПО МЕНЬШЕ ЦЕНЕ
Действие №1, которое поможет вам получать больше заявок с вашей рекламы [Масштабируем результат]
Как с помощью чат-бота и получать заявки из Facebook и Instagram без сайта
Инструмент "Генератор объявлений", который позволит снизить цену клика и заявки
Как заставить Фейсбук и Инстаграм искать клиентов для вас
Проверенный способ, как гарантированно увеличить количество заявок с сайта без увеличения бюджета на рекламу [Это не то, что вы думаете]
Подробнее:
Скачать:
Название: Первые клиенты из Facebook и Instagram (2019)
Посмотреть вложение 5723
Описание:
ДЕНЬ #1 КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ
6 шагов системы привлечения клиентов
[7 шагов] Как создать, настроить и оформить бизнес страницу в Facebook
Как создать продающую обложку и что на ней должно быть [демонстрация]
Как связать бизнес страницу с аккаунтом Инстаграм
Как правильно создать рекламный аккаунт
5 действий, которые надо сделать до запуска рекламы, чтобы не попасть под блокировку
PDF инструкция по разблокировке рекламного аккаунта
ДЕНЬ #2 КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ В FACEBOOK И INSTAGRAM, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ВАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
Как выбрать предложение для рекламы: примеры и ошибки
Как понять, кто ваш клиент: базовые вопросы
Как правильно создать аудиторию, чтобы найти клиентов и не слить бюджет: пошаговая демонстрация
Нюансы и ошибки при создании аудитории: охват, интересы, сужение и исключение
2 способа использования инструмента «Детальный таргетинг»
Бонус: PDF схема поиска целевой аудитории
ДЕНЬ #3 КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: КЛИКИ, ЗАЯВКИ, ПРОДАЖИ
Формула продающего рекламного текста
Как выбрать и создать работающую картинку для рекламы
Что такое цели и как работает алгоритм Фейсбук
Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram
Сколько денег тратить на рекламу: как выбрать бюджет
Как тестировать объявление: запуск A/B теста
ДЕНЬ #4 КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И INSTAGRAM
9 шагов создания системы масштабирования
3 обязательных компонента
Презентация программы
ДЕНЬ #5 КАК ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ В FACEBOOK И INSTAGRAM, ЕСЛИ У ВАС НЕТ САЙТА
Как работает реклама за лиды
Преимущества и особенности этой рекламы
3 шага: как запустить рекламу
2 способа: где посмотреть заявки
+ Вы получите доступ к записи VIP-дня
VIP-ДЕНЬ 5 СПОСОБОВ, КАК ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК ПО МЕНЬШЕ ЦЕНЕ
Действие №1, которое поможет вам получать больше заявок с вашей рекламы [Масштабируем результат]
Как с помощью чат-бота и получать заявки из Facebook и Instagram без сайта
Инструмент "Генератор объявлений", который позволит снизить цену клика и заявки
Как заставить Фейсбук и Инстаграм искать клиентов для вас
Проверенный способ, как гарантированно увеличить количество заявок с сайта без увеличения бюджета на рекламу [Это не то, что вы думаете]
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: