Автор: WebPromoExperts
Название: SEO-специалист Дистанционный курс (2019)
Описание курса:
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики.
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно:
- Получите готовую для реализации продуманную стратегию продвижения своего сайта;
- Освоите технические нюансы, правильной настройки сайта под оптимизацию;
- Грамотно спланируйте бюджет на продвижение;
- Получите полный SEO-аудит интернет-ресурса;
- Выясните принципы работы конкурентов для уверенного обхода их по всем позициям;
- Заведете полезные знакомства с передовыми специалистами рынка.
Программа обучения:
Тема 1. Общая структура SEO:
- Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
- Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
- Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
- Новые факторы ранжирования
- Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
- Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
- Рассмотрение кейса
Тема 2. Работа с семантикой (теория):
- Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
- Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
- Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
- Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
- Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
- Инструментарий для составления семантического ядра сайта
Тема 3. Работа с семантикой (практика):
- Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
- Разбивка и группировка по частотности
- Расширение семантического ядра
- Кластеризация запросов
- Подбор страниц и продвижение под запросы
Тема 4. Техническая оптимизация сайта (теория):
- Принципы построение правильной структуры
- Что входит в техническую оптимизацию
- Как работать с поддоменами
- Настройка языковых версий
- Настройка навигации по сайту
- Настройка редиректов
- html-верстка для seo-специалистов
Тема 5. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 1:
- Что входит в технический аудит и как его проводить
- Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
- Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины
Тема 6. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 2:
- Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
- Проверка оптимизации для мобильных
- Проверка скорости работы
Тема 7. Формирование контент-стратегии (теория):
- Определение конкурентов в поисковой выдаче
- Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
- Составление стратегии на основе анализа
Тема 8. Внутренняя оптимизация контента (практика):
- Обзор инструментов
- Постановки заданий по контенту и его проверка
Тема 9. Постановка ТЗ для программистов:
Тема 10. Внешняя оптимизация сайта:
- Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
- Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
- Типы ссылок
- Покупка и распределение ссылочной массы
- Что такое биржи ссылок
- Источники получения внешних ссылок
- Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
- Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
Тема 11. Линкбилдинг (практикум):
- Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
- Составление плана
- Обзор инструментов для покупки ссылок
- Правильный подбор сайтов для размещения ссылок
Тема 12. Работа с сервисами аналитики:
Тема 13. Подготовка к экзамену:
- Структура экзаменационного проекта
- Формирование стратегии SEO-продвижения
Тема 14. Экзамен:
- Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
- Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
- Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
- Также после защиты студент получает обратную связь от куратора
Подробнее:
Скачать: